Награды компании 0 наград из 3

Администратор зоны распределения

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

«Визардия» - продолжение успешного проекта «Министерство Магии» - это театрализованное иммерсивное шоу, с встроенными в него волшебными уроками и квестами. Один из самых масштабных проектов, не имеющих аналогов в России, площадью 4000 кв. метров в ТЦ РИО Дмитровка


Добро пожаловать в волшебный мир Визардии! Вы – харизматичная ведьмочка/ведьмак - распределитель, и именно вам предстоит решать, кому отправиться на факультет отваги, кому ступить на путь мудрости, а кому - стать изобретателем.

Ваша магическая миссия:

  • Распределять юных волшебников по факультетам с помощью магического артефакта и современной технической системы – балансируя между волшебным и человеческим мирами.

  • Регистрировать гостей на квесты и направлять их в захватывающие приключения в нашем Эльфийском Лесу.

  • Выдавать зачетные книжки и направлять юных студентов за формой их факультетов.

  • Координировать посетителей в зоне распределения, чтобы каждый почувствовал себя частью волшебного мира.

  • Работать с CRM-системами, оперативно внося данные, чтобы поддерживать порядок в мире магии.

  • Взаимодействовать с другими волшебниками команды, обеспечивая гармонию в работе и магической атмосфере.

Требования:

  • Успешный опыт работы с клиентами от 1 года (особенно приветствуется опыт взаимодействия с детьми).

  • Доброжелательность и коммуникабельность.

  • Уверенное владение таблицами и CRM-системами.

  • Презентабельный внешний вид.

  • Навыки управления и эффективного взаимодействия с сотрудниками.

  • Умение уверенно и ярко презентовать информацию.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в дружной и креативной команде.

  • Возможности для развития и карьерного роста.

  • Удобный сменный график: 5/2, 2/2 или 3/4 (на выбор).

  • Работа в ТЦ РИО Дмитровское шоссе (м. Физтех, МЦД Марк).

  • Оплата: 4000 рублей за смену.

  • Официальное оформление по ТК РФ.

Ключевые навыки
Управление конфликтами
Стрессоустойчивость
Работа в команде
Бронирование билетов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор в подкаст-студию
110 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК.- Продакшн
Москва,
вчера
Администратор в детский центр
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНО ДПО Танцевально-Спортивный Центр Академия Детства
1,3 1 отзыв
Москва,
вчера
Министерство Магии
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Гибкий рабочий график
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Система наставничества
25% Удаленная работа
Похожие вакансии
Администратор "Моя Поликлиника" (м. Народное ополчение)
от 74 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-инструктор развлекательного центра (м. Водный стадион)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор "Моя Поликлиника" (Пресненский район)
от 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор поликлиники (район Свиблово)
от 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/Менеджер/Управляющий в детский центр
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить