Специалист по документообороту в строительный отдел (Оператор ПК)
-
Сопровождение сделок;
-
Составление коммерческих предложений;
-
Выставление счетов в Битрикс 24;
- Внесение первичной документации;
- Составление и подготовка документации для продаж, включая договоры счета и другие документы. Запуск и контроль согласования.
- Работа в системе внутреннего документооборота.
- Взаимодействие с менеджерами отдела по текущим задачам.
- Составление отчетности по проделанной работе.
- Участие в сопровождении сделки до её завершения.
- Организация взаимодействия с бухгалтерией и логистическим отделом
- Выполнять поручения руководителя отдела.
- Опыт работы на аналогичной должности от года (офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, помощник отдела продаж, специалист по документообороту)
- Хорошее знание MS Office, EXCEL
- Знание CRM (Битрикс)
- Аналитическое мышление, внимательность, ответственность.
- Умение работать в команде
- Умение работать в режиме многозадачности
- Приветствуется опыт в строительной сфере
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2: Пн-чт с 8:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00;
- Полный социальный пакет.
- Оплачиваемый испытательный срок: 1 месяц 35000 руб;
- Возможность карьерного роста;
- Обучение за счет компании;
-
Подарки для детей работников к Новому году, а школьникам к 1 сентября, детям сотрудников в день рождения;
-
Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Оплата проезда на городском общественном транспорте;
-
Работа в комфортном офисе, яркая корпоративная жизнь (корпоративы, тимбилдинги).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).