Офис-менеджер (ассистент руководителя отдела продаж)
- работа с уже имеющимися клиентами,
- прием и распределение звонков,
- рассылка коммерческих предложений и прайс-листов,
- прием заявок от клиентов,
- внутренний документооборот (работа с договорами);
- работа в программе Excel (cоздание и редактирование таблиц) и 1С (сверка с контрагентами, формирование счетов).
- хорошее знание программы Excel
- опыт в продажах,
- опыт работы в продажах автомасел будет являться преимуществом,
- умение работать в условиях многозадачности,
- ответственность,
- амбициозность,
- грамотная речь,
- пунктуальность
- работу в стабильной компании на рынке г. Ульяновска и Ульяновской области,
- ежемесячный стандартный доход (оклад + бонусы за ключевые показатели). Если Вы умеете действовать быстро и правильно, то бонусы будут радовать Вас,
-своевременную выплату заработной платы (2 раза в месяц: аванс и заработная плата). Платить всегда в установленные сроки – это наше правило,
- испытательный срок – 3 месяца,
- график работы 5/2 (полный рабочий день), с 08.00-17.00; вб, вс -выходные,
- рабочее место: г. Ульяновск, ул. Московское шоссе,
- компенсацию мобильной связи,
- развитую корпоративную культуру.
- новогодние подарки детям,
- скидки для сотрудников на товары, продаваемые нашей компанией,
- молодой и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).