Менеджер клиентского отдела
«Техноавиа» – одна из ведущих российских компаний по разработке и производству профессиональной одежды и обуви и поставке средств индивидуальной защиты. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков. Нам доверяют свою безопасность корпорации федерального масштаба, компании среднего и малого бизнеса.
Обязанности:
- знание ассортимента компании;
- консультирование покупателей в торговом зале;
- оформление заявок для покупателей,
- контроль наличия товара дем. зале;
- работа с расчетно-кассовыми документами, работа в 1С.
Вам подойдет наша вакансия, если Вы:
- знаете этапы продаж и имеете практику прямых продаж ;
- уверенный пользователь ПК, имеете опыт работы с программными продуктами 1С;
- готовы изучать новый для себя продукт.
Мы ожидаем от кандидата ответственность, высокую обучаемость и готовность расти и развиваться!
Мы предлагаем:
- работа в крупной компании, гарантирующей стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график работы: пн-пт с 08.30 до 17.30;
- работа в уютном офисе, в дружном коллективе стабильной, развивающейся компании.
- возможность профессионального, личностного и карьерного роста, программы обучения, развития и наставничества.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).