Менеджер по работе с клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Вести работу с клиентами в части помещения на складе временного хранения товаров и транспортных средств в пределах своей компетенции;
- Вести непосредственную работу по взаимодействию с представителем таможенного органа, в зоне деятельности которого находится СВХ;
- Проводить плановые и внеплановые проверки, касающиеся ведения всех видов документации на СВХ;
- Выявлять причины и устранять недостатки в работе склада временного хранения;
- Обеспечивать соблюдение действующего законодательства Республики Казахстан, нормативных и правовых актов, приказов, распоряжений и других документов центрального аппарата и соответствующего филиала, относящиеся к деятельности СВХ;
- Обеспечивать надлежащий режим секретности и сохранения конфиденциальности информации, содержащую коммерческую тайну;
- Производить прием и отпуск товаров и транспортных средств со склада временного хранения в установленном порядке;
- Вести книгу «Книгу учета товаров и транспортных средств на СВХ»;
- Вести журнал контроля завершения таможенных процедур;
- Надлежащим образом оформлять таможенные документы;
- Вести оперативный учет товаров и транспортных средств на СВХ;
- Своевременно и надлежащим образом формировать и отправлять
- установленную отчетность для соответствующих государственных органов;
- Своевременно и надлежащим образом формировать и отправлять установленную отчетность для центрального аппарата;
- Принимать участие в работе с клиентами в пределах своей компетенции;
- Выявлять причины и устранять недостатки в работе склада временного хранения;
- Присутствовать при выгрузке контейнеров с платформ;
- Присутствовать при выгрузке/загрузке товара (досмотр, перегруз);
- Содержать рабочее место в чистоте и порядке;
- Соблюдать требования по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности.
- Выполнять поручения руководства.
-
Желаемые черты характера: внимательность к деталям, грамотность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, готовность к работе в интенсивном режиме, инициативность, стрессоустойчивость.
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная оплата труда.
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Костанай
Похожие вакансии
Специалист по таможенным вопросам
от 280 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
RG Brands Kazakhstan
3 отзыва
Костанай,
19 декабря 2024
Менеджер - логист по оформлению вагонов
350 - 500 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Шахристан Агро
Костанай,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 270 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж / ассистент руководителя отдела
90 000 - 1 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг
250 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с поставщиками
от 336 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
300 000 - 3 000 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru