Менеджер по развитию бизнеса (Фарм Канал)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Стратегия развития продаж лечебной косметики Eucerin
- Анализ информации по рынку, деятельности конкурентов , данных от сетевых аптечных организаций. Рекомендация эффективных изменений.
- Проведение переговоров с ТОП 10 фарм сетями из рейтинга DSM/IQWIA на уровне директоров категорий /коммерческого/ генерального директора
- Построение процесса по отслеживанию соблюдения контрактных договоренностей с клиентами в точках продаж
- Анализ продаж и представленности бренда в точках продаж с разработкой последующего плана действий при необходимости
- Подготовка прогнозов продаж по продуктам
- Планирование и контроль бюджета
- Взаимодействие с ключевыми функциями внутри компании (Финансы, S&СM, логистика, маркетинг и т.д)
- Выполнение плана продаж, целей по дистрибьюции , представленности в точках по бренду Eucerin в фарм канале
Требования:
- Образование: высшее
- Опыт работы не менее 3х лет: на позициях менеджера/cтаршего менеджера по работе с ключевыми клиентам в компании производителе/дистрибьюторе косметики или фармацевтической компании; с категорией пара-фарма/косметика; c ТОП 10 Фарм Сетями (Ригла, Столетов, Планета Здоровья, АВЕ, Доктор Столетов, Нео Фарм и тд)
- Английский не ниже intermediate
- Опытный пользователь ПК, знание Excel и Power Point на уровне продвинутого пользователя
- Опыт управления командой желателен
Условия:
- Бессрочный трудовой договор;
- Конкурентная заработная плата, квартальный бонус;
- Компенсация питания;
- Компенсация мобильной связи;
- ДМС и страхование от несчатных случаев с первого рабочего дня
- Компенсация за использование личного автомобиля
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Германия,
сентябрь 2024
Что нравится
Великолепный офис, семейная атмосфера, классные корпоративные ивенты
Что можно улучшить
Оплата труда ниже рынка. Новые сотрудники из других компаний в приоритете перед "доморощенными". Компания не пытается удерживать людей, предпочитая обучить нового человека (вопреки очевидным издержкам для бизнеса)
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Германия,
апрель 2023
Что нравится
Условия и организация работы, сильный маркетинг и сильный бренд .
Что можно улучшить
Возможности роста в компании.
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Качество продукции, условия труда
Что можно улучшить
Объективность оценки работы сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
65%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
55%
Оплата больничного
55%
Оплата мобильной связи
55%
Корпоративные мероприятия
52%
Удаленная работа
48%
Гибкий рабочий график
47%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Компенсация питания
47%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративный транспорт
32%
Оплата транспортных расходов
32%
Система наставничества
3%
Место для парковки
Похожие вакансии