Специалист по продвижению и качеству услуг медицинского центра
- Продвижение услуг медицинского центра.
- Контроль качества услуг.
- Оперативное реагирование на жалобы, сложные ситуации и прочие обращения.
- Мониторинг, размещение ответов на обращения.
Требования:
- Уверенное владение ПК. Знание основных программ MS Office.
- Умение анализировать большое количество информации.
- Точность и аккуратность в работе с отчетностью.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Нацеленность на результат.
- Стрессоустойчивость.
- Образование предпочтительно медицинское.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).