Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ по работе с дистрибьюцией и оптом)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - компания Алмафуд – работаем на рынке производителей и поставщиков кофе и растворимых напитков в России более 30 лет, являемся лидером в изготовлении ингредиентов для вендинговых автоматов.

Если вы любите кофе так, как его любим мы, а еще получаете удовольствие от работы в команде, коммуникаций и поддержания долгосрочных отношений с клиентами, стремитесь к достижению результата - тогда нам по пути!

Мы приглашаем к себе в команду менеджера по работе с ключевыми клиентами, способного работать самостоятельно и в команде. Основной канал реализации - это работа с дистрибьюцией и оптовыми клиентами. Наличие своей клиентской базы будет преимуществом.

Что будет входить в задачи:

  • Поиск, проведение переговоров, заключение контрактов с новыми клиентами В2В;
  • Формирование коммерческих предложений для сотрудничества, подключение новых клиентов, формирование структуры коммерческих условий для новых и старых клиентов, подготовка и подписание договоров поставки;
  • Понимание структуры ценообразования, формирование промо плана, формирование матрицы, согласования изменения отпускных цен;
  • Взаимодействие с отделом логистики и снабжения, складом, организация бесперебойных поставок;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Ввод, вывод, ротация, оптимизация ассортимента по новым клиентам;
  • Проведение анализа рынка, потребностей покупателей и предложений конкурентов, мониторинг конкурентной среды;
  • Повышение профессиональной квалификации и посещение тематических выставок и участие в выставках компании.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт подготовки, проведения и согласования переговорных кампаний;
  • Опыт подключения новых клиентов;
  • Умение работать в команде;
  • Активная жизненная позиция, инициативность;
  • Клиентоориентированность;
  • Умение правильно и корректно отрабатывать возражения;
  • Аналитический склад ума;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, организованность;
  • Пунктуальность, ответственность, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
  • Умение работать с программами Microsoft office, 1С.

Что мы предлагаем:

  • Поддержка и погружение в первые месяцы работы от руководителя;
  • У нас нет жестких скриптов, мы доверяем твоему профессионализму;
  • Дружелюбная атмосфера поддержки;
  • Метро близко, офис бизнес-класса с панорамными окнами и своей набережной;
  • Чай и кофе в свободном доступе;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Официальное трудоустройство, белая з/п, отсутствие переработок и отдых в праздничные и выходные дни;
  • График работы: 5/2, выходные суб и воскр.;
  • Возможность всесторонней профессиональной самореализации и развития.

Ключевые навыки
Активные продажи
Прямые продажи
Работа с возражениями
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Управление дебиторской задолженностью
Работа на выставках
Мониторинг рынка
Анализ конкурентной среды
B2B Продажи
Управление продажами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
100 000 - 200 000 ₽
Лидер
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам
100 000 - 300 000 ₽
Фелицата Холдинг
Новая
От 1 года до 3 лет
АЛМАФУД
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия