Операционный директор (транспортная компания)
Цель:
Обеспечение эффективной работы бизнеса и стимулирование устойчивого роста компании. Подчинение напрямую собственнику.
Ваши обязанности:
- Руководство операционной деятельностью компании (ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА).
- Участие в разработке стратегии развития компании.
- Анализ и оптимизация действующих бизнес-процессов. Разработка, внедрение и поддержание бизнес - процессов, стандартов компании, направленных на развитие.
- Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений компании, принятие мер по повышению эффективности работы этих подразделений.
- Контроль показателей эффективности бизнеса, оптимизация затрат, повышение рентабельности бизнеса.
- Разработка и координация проектов по автоматизации.
- Подготовка регулярных отчетов для собственника компании о ходе реализации операционных стратегий.
Пожелания к опыту работы и навыкам:
- Опыт работы в транспортных, логистических компаниях - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Знание и понимание бизнес-процессов в транспортной логистике.
- Организаторские способности. Стратегическое мышление. Лидерские качества.
- Системность мышления, умение работать в режиме многозадачности, умение оперативно решать нестандартные ситуации.
- Умение создавать эффективные команды и управлять ими.
- Успешный опыт выстраивания бизнес-процессов, автоматизации процессов.
- Опыт построения эффективных коммуникаций.
Мы предлагаем:
- Место работы: г. Владимир.
- Руководство в стабильной, успешной компании в перспективной нише.
- Достойный оклад, который мы обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально + KPI.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).