Офис-менеджер
-прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
-ведение делопроизводства, ведение мониторинга;
-прием и обработка входящих звонков/E-mail/WhatsApp;
-контролировать все входящие/исходящие заявки;
-работа в программе OCTO - внутренняя программа (обучение на месте);
-работа с клиентами
Требования:
-знание языков (русский/казахский) разговорный;
-знание Word, Excel.
-стрессоустойчивость, шустрость, легкообучаемость, с огромным желанием работать в команде.
Условия:
- официальное трудоустройство (оклад + премия)
- карьерный рост
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).