Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-аналитик по направлению казначейство

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Форанкс» (резидент ПВТ) оказывает услуги по разработке, внедрению и поддержке автоматизированных банковских систем (разработка собственного ПО, локализация, внедрение и поддержка программного обеспечения фирм-партнеров) с 2004 года.

Все работы по внедрению и поддержке проектов выполняются высококвалифицированными специалистами, среди которых:

  • руководители проектов;
  • бизнес-аналитики;
  • разработчики;
  • специалисты по тестированию.

Практически все наши специалисты пришли в компанию, уже имея опыт работы в сфере ИТ или бизнес-подразделений различных банков.

Требования:

  • опыт работы в банке и/или с банковским ПО не менее 3 лет;
  • высшее экономическое и/или техническое образование;
  • знание основ бизнес-анализа;
  • глубокое понимание бизнес-процессов казначейства (конверсионные операции на валютных рынках, межбанковские операции, деривативы, операции с собственными и клиентскими портфелями ценных бумаг);
  • опыт работы с торговыми площадками – Bloomberg, Reuters;
  • опыт работы и понимание форматов сообщений с системами международными платежей (SWIFT, TARGET2, SEPA, CIPS и т.д.);
  • опыт работы в сфере Private Banking, управление активами клиента будет плюсом;
  • знание принципов работы и операционных правил автоматизированной банковской системы;
  • структурирование и систематизация информации;
  • поиск оптимальных путей применения готового функционала;
  • аккуратность, активная жизненная позиция, внимание к деталям, высокая работоспособность дисциплинированность, инициативность, исполнительность;
  • обучаемость, стрессоустойчивость, умение быстро адаптироваться к новой ситуации, умение работать в ограниченных сроках, усидчивость;
  • готовность к командировкам;
  • уровень владения английским не ниже Intermediate;
  • приветствуется опыт работы с JIRA.

Обязанности:

  • сбор, анализ и оценка требований клиента;
  • моделирование банковских бизнес-процессов;
  • подготовка и анализ бизнес-требований банка;
  • подготовка проектной документации;
  • консультация технических специалистов по реализации требуемого функционала;
  • консультирование работников клиента на этапе настройки автоматизированной банковской системы (АБС);
  • сдача функционала АБС заказчику;
  • консультирование пользователей по вопросам работы с внедренными программными продуктами;
  • коммуникация с заказчиками на всех этапах проекта, помощь в формулировке требований, контроль выполнения разработок и тестирования.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 пн-пт;
  • конкурентный уровень заработной платы – обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • проекты в финансовом и банковском секторе;
  • работа в стабильной компании;
  • добровольное страхования медицинских расходов;
  • комфортабельный офис, удобное территориальное расположение.
Ключевые навыки
Бизнес-анализ
Оптимизация бизнес-процессов
Английский язык
Swift
Bloomberg
Reuters
Ценные бумаги
Private Banking
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Форанкс
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job