Бизнес-аналитик по направлению казначейство
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО «Форанкс» (резидент ПВТ) оказывает услуги по разработке, внедрению и поддержке автоматизированных банковских систем (разработка собственного ПО, локализация, внедрение и поддержка программного обеспечения фирм-партнеров) с 2004 года.
Все работы по внедрению и поддержке проектов выполняются высококвалифицированными специалистами, среди которых:
- руководители проектов;
- бизнес-аналитики;
- разработчики;
- специалисты по тестированию.
Практически все наши специалисты пришли в компанию, уже имея опыт работы в сфере ИТ или бизнес-подразделений различных банков.
Требования:
- опыт работы в банке и/или с банковским ПО не менее 3 лет;
- высшее экономическое и/или техническое образование;
- знание основ бизнес-анализа;
- глубокое понимание бизнес-процессов казначейства (конверсионные операции на валютных рынках, межбанковские операции, деривативы, операции с собственными и клиентскими портфелями ценных бумаг);
- опыт работы с торговыми площадками – Bloomberg, Reuters;
- опыт работы и понимание форматов сообщений с системами международными платежей (SWIFT, TARGET2, SEPA, CIPS и т.д.);
- опыт работы в сфере Private Banking, управление активами клиента будет плюсом;
- знание принципов работы и операционных правил автоматизированной банковской системы;
- структурирование и систематизация информации;
- поиск оптимальных путей применения готового функционала;
- аккуратность, активная жизненная позиция, внимание к деталям, высокая работоспособность дисциплинированность, инициативность, исполнительность;
- обучаемость, стрессоустойчивость, умение быстро адаптироваться к новой ситуации, умение работать в ограниченных сроках, усидчивость;
- готовность к командировкам;
- уровень владения английским не ниже Intermediate;
- приветствуется опыт работы с JIRA.
Обязанности:
- сбор, анализ и оценка требований клиента;
- моделирование банковских бизнес-процессов;
- подготовка и анализ бизнес-требований банка;
- подготовка проектной документации;
- консультация технических специалистов по реализации требуемого функционала;
- консультирование работников клиента на этапе настройки автоматизированной банковской системы (АБС);
- сдача функционала АБС заказчику;
- консультирование пользователей по вопросам работы с внедренными программными продуктами;
- коммуникация с заказчиками на всех этапах проекта, помощь в формулировке требований, контроль выполнения разработок и тестирования.
Условия:
- график работы с 9.00 до 18.00 пн-пт;
- конкурентный уровень заработной платы – обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
- проекты в финансовом и банковском секторе;
- работа в стабильной компании;
- добровольное страхования медицинских расходов;
- комфортабельный офис, удобное территориальное расположение.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Главный экономист по документарным операциям (Международный бизнес)
2 030 - 4 060 Br
Банк Белагропромбанк
Оценки по категориям