Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор сервисного центра

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Проектная работа
Гибкий график
Описание вакансии

Группа компаний "Системный Специалист" более 20 лет занимается экспертными продажами строительного оборудования и профессионального инструмента. В связи с запуском проекта по открытию сети сервисных центров гарантийного ремонта приглашаем на работу администратора СЦ.

Обязанности:

  • Прием заявок на диагностику и ремонт профессионального электроинструмента;
  • Уточнение вида неисправности условий, подтверждающих возможность гарантийного ремонта;
  • Консультирование клиентов по условиям гарантийного ремонта и пост-гарантийного обслуживания оборудования;
  • Прием неисправного оборудования от клиента, оформление заявок на ремонт в CRM-системе;
  • Контроль сроков выполнения сервисных ремонтов, информирование клиентов о статусе заявки;
  • Формирование счетов за услуги пост-гарантийного обслуживания, контроль их оплаты;
  • Составление ежемесячных отчетов по реализованным заявкам;
  • Ведение деловой переписки с клиентами и сервисным центром по электронной почте.

Наши ожидания от кандидатов:

  • Доброжелательность и гибкость в общении, ориентация на решение проблем клиента;
  • Готовность выполнять наши внутренние стандарты работы;
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Желателен опыт работы в продажах или call-центре;
  • Опыт работы в CRM-системах приветствуется, но мы готовы этому обучить;
  • Готовность оперативно освоить технические характеристики профессионального инструмента, чтобы уверенно общаться с клиентами по проблемам его использования;
  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:

  • Сменный график работы на базе стандартной рабочей недели (5/2 с 9:00 -18:00);
  • Удаленный или гибридный формат работы;
  • Возможна частичная занятость;
  • Оформление по договору на 1 год с возможной пролонгацией;
  • Стабильная, официальная заработная плата, выплата премий;
  • Вводное обучение по стандартам работы и видам оборудования;
  • Оплата связи.
Ключевые навыки
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Эксперт в области «Травматология» в Координационный центр федерального проекта
ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России
От 3 до 6 лет
Системный Специалист, группа компаний
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Место для парковки
67% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
33% Медицинское страхование
33% Оплата транспортных расходов
17% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
17% Система наставничества