Администратор сервисного центра
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Проектная работа
Гибкий график
Описание вакансии
Группа компаний "Системный Специалист" более 20 лет занимается экспертными продажами строительного оборудования и профессионального инструмента. В связи с запуском проекта по открытию сети сервисных центров гарантийного ремонта приглашаем на работу администратора СЦ.
Обязанности:
- Прием заявок на диагностику и ремонт профессионального электроинструмента;
- Уточнение вида неисправности условий, подтверждающих возможность гарантийного ремонта;
- Консультирование клиентов по условиям гарантийного ремонта и пост-гарантийного обслуживания оборудования;
- Прием неисправного оборудования от клиента, оформление заявок на ремонт в CRM-системе;
- Контроль сроков выполнения сервисных ремонтов, информирование клиентов о статусе заявки;
- Формирование счетов за услуги пост-гарантийного обслуживания, контроль их оплаты;
- Составление ежемесячных отчетов по реализованным заявкам;
- Ведение деловой переписки с клиентами и сервисным центром по электронной почте.
Наши ожидания от кандидатов:
- Доброжелательность и гибкость в общении, ориентация на решение проблем клиента;
- Готовность выполнять наши внутренние стандарты работы;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желателен опыт работы в продажах или call-центре;
- Опыт работы в CRM-системах приветствуется, но мы готовы этому обучить;
- Готовность оперативно освоить технические характеристики профессионального инструмента, чтобы уверенно общаться с клиентами по проблемам его использования;
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Условия:
- Сменный график работы на базе стандартной рабочей недели (5/2 с 9:00 -18:00);
- Удаленный или гибридный формат работы;
- Возможна частичная занятость;
- Оформление по договору на 1 год с возможной пролонгацией;
- Стабильная, официальная заработная плата, выплата премий;
- Вводное обучение по стандартам работы и видам оборудования;
- Оплата связи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Место для парковки
67%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата транспортных расходов
17%
Гибкий рабочий график
17%
Корпоративный транспорт
17%
Система наставничества