Специалист по маркетингу (оффлайн-продвижение)
КПК СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ основан в 2010 году и входит в ТОП-10 крупнейших кооперативов России. Мы уже более 14 лет стабильно расширяем свою географию: у нас 45 офисов и более 10 тысяч пайщиков!
Мы технологичная Компания, которая шагает в ногу со временем и ценит своих сотрудников, развивая их и обучая на постоянной основе.
Мы предлагаем:
-
Белая заработная плата 2 раза в месяц (оклад + премия + надбавка за стаж работы в организации);
-
Комфортабельный офис и удобный режим работы 9.00 - 18.00;
-
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом;
-
Наставническая поддержка в период адаптации и после;
-
Карьерное развитие;
Дружная, креативная, неравнодушная команда;
-
Корпоративные и профессиональные мероприятия.
Обязанности:
- Разработка раздаточных и других информационных оффлайн материалов;
- Разработка наружной рекламы;
- Участие в бюджетировании;
- Разработка концепции сувениров и мерча;
- Создание и поддержка высококачественного контента, способствующего привлечению и удержанию аудитории, повышению узнаваемости бренда, и обеспечивающего взаимодействие с целевой аудиторией;
- Выбор каналов распространения контента (социальные сети, блоги, партнерские платформы), согласно контент-плану.
- Опыт работы от 1 года в банковской сфере, в недвижимости, страховании, рекламном агентстве.
- Образование оконченное средне-специальное или высшее. Специальное образование в части маркетинга/смежных специальностей приветствуется.
- Самостоятельность, высокая организованность, позитивность, высокая степень ответственности.
Администратор-охранник
Специалист сопровождения основной деятельности
Маркетолог
Обучение сотрудников. Достаточно много «случайных» людей в компании, без необходимых компетенций.
Бюрократия. Многие процессы встают по банальной причине бессмысленной волокиты.
Оснащение техникой. Большинство компьютеров в офисе сильно устарели, что не способствует стабильной работе. Часто пропадает интернет. Поддержка it-специалистов - отдельный жирный минус.
Политика вышестоящего руководства. Одна из тех компаний, где мнение коллектива почти ничего не стоит - все будет так, как сказал ОН. Сотрудники, уволившиеся со мной одновременно были на грани нервного срыва из-за неумения компании достойно завершить сотрудничество.