Специалист по тендерам
Белтехком – ведущий белорусский производитель вентиляционного оборудования с более чем 30-летним опытом. Мы создаем, устанавливаем и обслуживаем современные климатические системы для промышленных предприятий, агрокомплексов, административных и жилых объектов.
Мы гордимся тем, что являемся №1 в своей отрасли в Республике Беларусь и предлагаем инновационные и надежные решения, которые помогают нашим клиентам достигать своих целей.
Мы ищем в наш отдел продаж специалиста по работе с тендерами:
Чем нужно будет заниматься:
- Поиск и мониторинг платформ и ресурсов, где публикуются тендеры, для выявления подходящих возможностей (icetrade, goszakupki, zakupki.butb. ит.д.)
- Анализ тендерной документации, оценка требований и условий участия
- Взаимодействие с отделом продаж и техническими специалистами для сбора необходимой информации и согласования условий участия.
- Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах.
- Участие в электронных аукционах и конкурсах, своевременная подача заявок и контроль за их рассмотрением, отслеживание статуса поданных заявок
- Ведение отчетности по результатам участия в тендерах, анализ результатов участия
- Поддержание актуальной базы данных по тендерам и контрактам в Битрикс24
- Мониторинг изменений в законодательстве и своевременное обновление процедур и документов.Мы ждём от кандидата:
- Высшее образование (юридическое в приоритете)
- Опыт работы в сфере тендеров или государственных закупок от 1 года, опыт работы с тендерами со стороны заказчика, знание законодательства в области закупок и тендерных процедур
- Внимательность, аналитические способности и умение самостоятельно организовать свою работу
- Опыт работы с электронными торговыми площадками и специализированным ПО
- Опыт подготовки и оформления тендерной документации
- Умение работать в команде и навык работы в условиях многозадачности
Мы предлагаем:
- Официальное оформление и достойная заработная плата по результатам труда
- Интересную работу в компании №1 на рынке вентиляционного оборудования с возможностью развития и совершенствования
- Поддержка от руководства и коллег в процессе работы, обучение за счет компании, участие в профессиональных мероприятиях и выставках.
- Обучение по оборудованию, если вы раньше с таким не сталкивались
- Рабочий компьютер и телефон, служебный автомобиль при необходимости
- График работы 5/2
- Комфортный офис в БЦ Caspian Plaza
- Социальные гарантии по ТК РБ
Напишите сопроводительное письмо с указанием вакансии и пару слов о том, почему нам стоит обратить внимание на вашу кандидатуру. Успехов!
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.by:
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).