Офис-менеджер
Торговая Компания "Белстар" - стабильная, динамично развивающаяся компания по производству пищевых ингредиентов, одна из лидирующих на Российском рынке пищевых ингредиентов.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, запросы, бухгалтерские документы);
- Работа в 1С: внесение счетов, новых контрагентов, подтверждение оплат;
- Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование документов);
- Организация командировок, бронирование гостиниц, билетов и прочее;
- Взаимодействие с другими отделами компании;
- Выполнение рабочих поручений руководителя.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel, Word, Outlook, знание 1С является преимуществом);
- Знание делового этикета.
Мы предлагаем:
- Передачу дел, обучение;
- График работы 5/2 с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 (сокращенный рабочий день).
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- В офисе своя кухня, чай/кофе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).