Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер отдела сводной бюджетной отчетности

44 900 - 49 100
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • бухгалтер выполняет следующие функции:

  • 3.1.1. Составление бюджетной (бухгалтерской и финансовой) отчетности учреждения, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и их подведомственных казенных учреждений. Составление и представление ежемесячной, ежеквартальной, годовой индивидуальной и сводной бюджетной отчетности Учреждения и субъектов централизованного учета в Департамент финансов Воронежской области и иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы.

    3.2. Отражает в бюджетном учете объекты бюджетного учета, а также изменяющие их факты хозяйственной жизни на основании первичных учетных документов и (или) сводных учетных документов по учету лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.

    3.3. В соответствии с внутренними локальными правовыми актами Учреждения формирует и представляет в установленные сроки отчетность в органы государственной статистики, налоговые органы и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3.4. Осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с Положением о внутреннем финансовом аудите.

    3.5. Обеспечивает подготовку в установленном порядке писем, информации, справок, аналитических и служебных записок по направлению деятельности Отдела, Учреждения в пределах компетенции Отдела.

    3.6. Осуществляет в рамках своей компетенции формирование, отправление и получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

    3.7. Обеспечивает единый порядок делопроизводства и документооборота, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела в соответствии с правилами организации государственного архивного дела в Российской Федерации и внутренними локальными правовыми актами Учреждения.

    3.8. В целях контроля за ведением бухучета и составлением отчетности:

  • принимает участие в формировании учетной политики учреждения в целях бухучета;
  • осуществляет документооборот в отделе;
  • 3.9. В целях планирования доходов и расходов учреждения, анализа выполнения плановых показателей:

    принимает участие в планирование работ по финансовому анализу в учреждении;

  • обеспечивает сохранность документов по финансовому анализу.

Требования: Опыт работы в государственных бюджетных и казенных учреждениях, исполнительных органах государственной власти. Знание 1С: БГУ 8 (ред.2.0); КАСИБ, СБИС, БГУ.

  • На должность бухгалтера отдела сводной бюджетной отчетности назначается лицо:

    1) имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки;

    2) имеющее опыт работы не менее одного года бухгалтерско-финансовой работы при наличии высшего образования, не менее трех лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии среднего профессионального образования.

    2.2. бухгалтер должен знать:

  • знание учёта бюджетных обязательств получателей средств бюджета (региональный уровень);
  • знание видов и структуры отчётности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • знание единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению;
  • знание основных направлений государственной политики в части взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
  • знание порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета;
  • знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
  • знание устройства системы государственных платежей в Российской Федерации;
  • знание основ кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • знание норм права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
  • методические документы по финансовому анализу, планированию, составлению плана финансово-хозяйственной деятельности;
  • законодательство в сфере проведения государственных закупок (Закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ и т. д.);
  • 2.3. бухгалтер, должен обладать следующими профессиональными умениями в соответствии с областью и видом профессиональной служебной деятельности:

  • умение работать в автоматизированных системах по учету и отчетности;
  • умение осуществлять ведение бюджетного (бухгалтерского) учета;
  • ведение учета расчетов с контрагентами;
  • проведение сверки расчетов с контрагентами;
  • принимает участие в проведение внутреннего контроля ;
  • осуществляет внутренний контроль ведения кассовых операций расчетов с контрагентами;
  • составляет регистры бухучета кассовых операций и расчетов с контрагентами;
  • составляет (оформляет) первичные учетные документы в бумажной и электронной форме;
  • владеет приемами комплексной проверки первичных документов;
  • обеспечивает сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив;
  • формирует аналитические отчеты и предоставляет их заинтересованным пользователям;
  • составляет план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ. Полная занятость, дружный коллектив, 5-тидневка, график работы: с пн. по чт. с 9 до 18ч., пт. с 9 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45,соц.пакет.
Ключевые навыки
Консультант плюс
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерская отчетность
1С: Предприятие 8
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НТЦ РК-ИНЖИНИРИНГ
Воронеж,
вчера
Бухгалтер
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БУЗ ВО ВГКП №7
3,3 5 отзывов
Воронеж,
вчера
Что говорят сотрудники

Ведущий бухгалтер

Воронеж,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Местоположение организации уровень дохода умеренный статус организации
Что можно улучшить
Всё неплохо улучшать не стоит ничего написать больше ничего
ГКУ ВО ЦБУ
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Бухгалтер
48 060 - 64 080
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
от 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер/оператор 1С
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на первичную документацию в цветочный салон
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить