Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель отдела кадрового администрирования

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать, вносить изменения проекты и стандарты организационных и распорядительных документов по персоналу
  • Осуществлять информирование руководства и заинтересованных лиц о действующем трудовом законодательстве и изменениях в нем, обозначать риски при несоответствии локальных документов законодательным нормам в части кадрового делопроизводства
  • Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами Общества
  • Контролировать порядок оформления документов при приеме, переводе, увольнении работников, направлении в служебные командировки, предоставлении отпусков, привлечении к дисциплинарной ответственности и т.п. в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами, локально-нормативными актами.
  • Контролировать правильность оформления листков нетрудоспособности, порядок их хранения и передачу для начисления пособия.
  • Контролировать сроки ознакомления работников с локальными нормативными актами при трудоустройстве, при введении в действие новых локальных нормативных актов, а также при внесении изменений в ранее действующие акты.
  • Контролировать своевременность предоставления документов к расчету заработной платы (табелей учета рабочего времени, приказов о приеме, переводе, отпусках, командировках, дополнительных днях отдыха, о доплатах, листков нетрудоспособности и т.п.).
  • Подготавливать и своевременно предоставлять информацию по запросу государственных органов, представлять интересы Общества в Государственной инспекции труда на территории Российской Федерации.
  • Осуществлять работу по оформлению документов, контролировать и, в случае потребности, самостоятельно своевременно предоставлять отчетность в подразделения по вопросам миграции по приему/увольнению иностранных граждан.
  • Осуществлять контроль за составлением графиков отпусков по установленной форме и их соблюдением.
  • Контролировать своевременную сдачу отчётности вверенного подразделения (квотирование рабочих мест для инвалидов в Центр занятости населения, сведения о трудовой деятельности работников в Пенсионный фонд РФ, сведения о неполной занятости и движения работников в Росстат).
  • Организовывать и контролировать ведение воинского учета, сдачи отчетности.
  • Проводить кадровые аудиты в подразделениях согласно установленной процедуре в Обществе.
  • Проводить обучение, проверку знаний сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства.
  • Консультировать работников по вопросам, входящим в компетенции отдела.
  • Оформлять договора о возмездном оказании услуг гражданско-правового характера с физическими лицами, контролировать их согласование в системе электронного документооборота по запросу инициатора.
  • Проводить систематический анализ кадровой работы в организации, разрабатывать предложения по ее улучшению.
  • Консультировать, проводить обучение по вопросам работы в 1С: Зарплата и управление персоналом в части кадрового учета.

Требования:

  • Опыт работы в компании с численностью не менее 1 тыс. человек
  • уверенное знание 1:С ЗиУП
  • Наличие экспертизы в кадровом делопроизводстве, высокий уровень знания трудового и смежного законодательства
  • Опыт судебных споров с сотрудниками, проверок гос инспекцией труда/прокуратуры
  • Объемный опыт трудоустройства иностранных граждан
  • Грамотная устная речь
  • Системное мышление
  • Умение самостоятельно находить и анализировать информацию
  • Опыт профессионального наставничества и обучения
  • Готовность к командировкам с целью аудита 3-5 раз в год

Условия:

  • Мы соблюдаем ТК РФ , оплачиваем 36 календарных дней отпуска , больничный лист оплачиваем.
  • Мы комфортно обедаем: для удобства имеется собственная обеденная зона, оборудована необходимой техникой, сотрудник всегда может налить горячий чай, выпить воды ,разогреть еду.
  • Мы легко добираемся до места работы: предоставляем возможность добираться до и после работы на корпоративном транспорте.
  • Мы заботимся о наших сотрудниках: выдаем корпоративную спецодежду за счет организации, поздравляем сотрудников и их детей с праздниками, дарим подарки , предоставляем скидки на продукцию компании.
  • Мы предоставляем уникальные скидки нашим сотрудникам в таких организациях, как Стоматологический центр «МедстоМ», Центр международного коучинга «Исток» , Мультицентр «Арлекин», Краевой музыкальный театр , Сеть здравоохранения «РЖД-Медицина» и многих других;
  • Мы предлагаем уникальное корпоративное обучение и развитие.

САМБЕРИ - ЭТО стабильность и уверенность в завтрашнем дне!

Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
от 53 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гранд Учёт
3,4 8 отзывов
Хабаровск,
26 декабря 2024
Специалист группы кадрового администрирования
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бристоль Ритейл Логистикс
3,9 229 отзывов
Хабаровск,
24 декабря 2024
Розничное направление ГК Невада
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 177 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
27% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
11% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Директор колледжа
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела по работе с персоналом
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы найма
80 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер- руководитель бухгалтерии
130 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
от 150 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить