Менеджер по работе с клиентами (исходящие звонки)
MANERA - это не просто шоурум, это место, где ты можешь раскрыть свой потенциал и стать успешным менеджером с теплой базой клиентов. Наша команда стилистов создает уникальные образы для наших клиентов, а ты сможешь помогать им делать правильный выбор, строя отношения на доверии и уважении.
Мы не занимаемся "навязыванием" и холодным поиском. Работаем с теплой базой клиентов, заинтересованных в наших услугах
Что предстоит делать :
- Исходящие звонки (звонки и переписки (переписка только для закрепления проведенного звонка) ) ;
- Запись клиентов к стилисту в наш магазин, напоминание о записи клиента;
- Ведение отчетности по обработке заявок в crm системе (amo crm)
- Ежедневно присылать отчётность руководителю
- Уверенный пользователь ПК;
- Владение грамотной и четкой речью;
- Опыт работы в телефонных продажах;
- Наличие ноутбука или компьютера
Мы предлагаем хорошие условия работы:
- Работа из дома;
- ЗП - оклад + KPI, (всё зависит от твоего желания);
- Справедливое руководство;
- Личностный рост (регулярные обучения, тренинги);
- График работы 2/2
- Оплачиваемая стажировка (в случае дальнейшего трудоустройства в штат)
Присоединяйся к нам и стань частью увлекательного процесса создания красоты и уверенности в себе для наших клиентов.
В своем отклике ответь пожалуйста на вопросы:
- к чему сейчас стремитесь в жизни, план на ближайший год?
- почему у клиента возникает возражение? (напишите причины и как бы Вы их отрабатывали)
- сколько звонков совершали в день?