Финансовый менеджер (удалённо)
Мы инсталляционная компания. Мы оживляем современное жилое пространство и делаем его действительно современным, автоматизируем и наполняем видео и звуковым сопровождением.
Мы работаем с квартирами и домами самого высокого уровня, как по площади, так и по стоимости. Мы команда компании ГЕОМЕТРИЯ ЗВУКА.
И сейчас мы находимся в поиске лучшего Финансового менеджера на удаленке.
Что мы предлагаем:
- заработную плату от 50 000 руб и выше, все зависит от вашей результативности
- дружный, сплоченный коллектив
- занятость 4-6 часов в день, работа 5/2 (удаленная работа)
- отсутствие поминутной отчетности о своих действиях
- возможность профессионального и карьерного роста
Что нужно будет делать:
- Лидирование процессов управленческого учета и бюджетирования, контроль исполнения бюджетов
- Контроль соблюдения внутренних регламентов в части ведения управленческого учета и отчетности
- Формирование отчетов о финансовых результатах для руководителя
- Контроль себестоимости выпуска норматив/факт
- Формирование внутренних регламентов в части управленческого учета
- Оформление операций в системе управленческого учета с целью трансформации бухгалтерского учета в управленческий
- Расчет финансовых моделей по заданию руководителя
- Подготовка технико-экономических обоснований для привлечения кредитных ресурсов
- Взаимодействие с банками (подготовка документов, организация эквайринга, предоставление отчетности)
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Формирование платежного календаря
- Подготовка платежных поручений и формирования файла выгрузки в банк
- Посещение офиса 2 раза в месяц (Москва, Армянский переулок, 4, м. Китай-город)
Что поможет добиться идеальных результатов:
- Опыт работы экономистом, бухгалтером, финансовым менеджером в проектно-инженерных компаниях
- Знание 1С на продвинутом уровне
- Работа с электронными таблицами на продвинутом уровне
- Знание принципов бухгалтерского учета и формирования отчетности (ОПиУ, Баланс, ДДС.)
- Знания в области экономики проектно-инженерной отрасли
Что мы ценим в кандидатах:
- Высокую степень ответственности
- Системность (это регулярность действий, у человека есть способность всё видеть через процессы, как их делать регулярно и умение контролировать эти процессы)
- Настойчивость и умение общаться с людьми
- Аккуратность - бережное отношение к своей работе, внимательное оформление документов
- Пунктуальность
- Инициативность (предлагаешь что-то улучшить/заменить/внедрить)
- Стремление показать качество и эффективность своей работы, получать удовольствие от идеального баланса
- Корпоративный дух - понимать, за что “болеет” собственник, что такое имидж и престиж компании
- Самостоятельность - умение самостоятельно решить вопрос, используя интернет-ресурсы, и лишь не найдя там ответа на свой вопрос, обращаться за помощью к руководству
- Честность - умение признать ошибку, не скрывать от руководства “косяки”. При работе в финансовой сфере легче избежать ошибок, чем их исправить. Если сотрудник все же допустил ошибку, он должен ответственно подойти к ее решению и избежать повторения подобных ситуаций.
- Высокотехнологичность - умение быстро разбираться в непонятном, осваивать новые программы и интерфейсы
- Активную жизненную позицию - человек работает, а не жалуется на низкую з/п и т.п., предлагает свою помощь
- Гибкость и стрессоустойчивость. Успешно адаптируетесь к изменениям, происходящим в компании, при больших рабочих нагрузках остаетесь спокойны и сохраняете работоспособность на прежнем уровне, не поддаетесь панике.
- Профессионализм - вы делаете все четко и быстро
Интересно? Тогда оставь отклик на вакансию и обязательно напиши, почему ты хочешь работать у нас и мы обязательно свяжемся с тобой и вышлем анкету для заполнения! Мы научим всему, что нужно будет делать и будем рады твоему желанию совершенствовать процесс.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).