Проект-менеджер
Приглашаем тебя в мир fintech – мир, где мы создаем инновации в платежной сфере, мир невероятно интересный и комфортный для проактивных, смелых и любознательных людей, мир, в котором всеобщее завтра – уже сегодня.
Мы- часть крупнейшей международной логистической компании СДЭК, наш фокус – это c2b платежи и расчеты. Наши клиенты – это клиенты и партнеры СДЭК, это десятки тысяч интернет-магазинов и миллионы плательщиков – физических лиц.
Ежедневно мы обрабатываем десятки тысяч транзакций, обеспечиваем переводы и маршрутизацию денежных средств в режиме 24/7/365 в пользу тысяч клиентов.
Мы- платежный агрегатор, состоящий в реестре Банка России, у нас свой платежный процессинг и разработка. Наши идеи молниеносно проходят путь гипотезы до внедрения.
Чем предстоит заниматься:
- Эффективно управлять ИТ-командой: business-analysts; frontend, backend, QA, Admin / DevOps;
- Управлять проектами (организовывать, планировать, контролировать) с соблюдением сроков и качества, используя гибкие (и не только) методологии;
- Оценивать и декомпозировать задачи совместно с командой;
- Контролировать качество поставляемого функционала, планировать релизы, управлять рисками (включая проработку мер по их снижению);
- Непрерывно улучшать процессы разработки, как внутри команды, так и во взаимодействии с другими отделами и контрагентами;
- Выстраивать прозрачную коммуникацию между командами и стейкхолдерами. Управлять ожиданиями заказчиков;
- Организовывать и фасилитировать встречи (дейли, планинги, ретро, …), вести протоколы. Делать так, чтобы у всех участников команды и заинтересованных сторон был доступ к нужной информации по проекту;
- Организовывать и контролировать работу по prod-bug-ам и SD;
- Готовить и настраивать отчетность по команде/проекту. Собирать и оптимизировать командные метрики;
- Настраивать и управлять Task tracking-ой системой, вести документацию в wiki, решать вопросы команды, связанные с проектным софтом.
- Понимание основных этапов и процессов разработки и поддержки ПО;
- Знание фреймворков и методологий управления проектами: SCRUM, LESS, Kanban, SAFe и т.д.;
- Знание основных методологий работы поддержки (ITIL. ITSM);
- Умение выстраивать процессы, смотреть на них со стороны и находить то, что можно улучшить или автоматизировать;
- Высокий уровень контроля и риск-менеджмента;
- Хорошее аналитическое мышление; знание основных метрик эффективности работы ИТ-команд;
- Технический бэкграунд в ИТ;
- Лидерские качества, умение мотивировать и вести за собой;
- Умение договариваться, аргументировать свою точку зрения и слышать другие.
- Платим выше рынка – требуем выше рынка!
- Работаем в комфортном офисе в самом центре.
- Уютная кухня, игры, мягкий дресс-код.
- Интересная работа и амбициозные перспективы.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).