Администратор медицинского центра
Клиника подологии Полёт – это медицинский центр, который открылся в 2010 году, как узкопрофильное медицинское учреждение по лечению заболеваний стоп и эстетическому восстановлению ногтевых пластин. За это время мы вылечили более 10 тысяч пациентов.
С каждым пациентом единой командой работают подологи, врачи-дерматологи, хирурги, травматологи-ортопеды, онколог, пластический хирург. К нам обращаются люди, которые не смогли вылечиться в других местах, и мы успешно справляемся со сложными, запущенными случаями. В нашу клинику приезжают лечиться из других городов России и стран мира
Сейчас мы активно развиваемся, из узкопрофильной клиники трансформируемся в многопрофильный медицинский центр. Поэтому мы ищем в команду администратора, который хочет расти и развиваться, готов к активной интересной работе в команде, любит свою работу и хочет помогать людям быть здоровыми и счастливыми.
ОБЯЗАННОСТИ:
- встреча и координация пациентов клиники;
- эффективное, клиентоориентированное, вежливое обслуживание пациентов, создание для них комфортных условий;
- прием входящих звонков, исходящие звонки пациентам;
- консультирование пациентов о режиме работы, услугах клиники, их стоимости и условиях предоставления, о докторах, специализации отделений, процедурах и исследованиях, правилах подготовки к ним, способах оплаты и т.п.;
- выявление потребностей пациентов, отработка возражений, запись пациентов на прием;
- оформление пациентов, заполнение всей сопроводительной документации;
- внесение информации в электронную базу клиники;
- расчетно-кассовое обслуживание: работа с кассой, терминалом, расчёт пациентов;
- взаимодействие с врачами, медицинскими сестрами и другими специалистами;
- прием и отправка корреспонденции;
- выезд в компании Партнеров для обмена товарами, корреспонденцией и т д.
ТРЕБОВАНИЯ:
- законченное высшее образование, предпочтительно экономика, медицина или психология;
- дополнительные курсы, тренинги, семинары по клиентскому сервису будут преимуществом;
- опыт работы в медицинском учреждении, желательно в премиум сегменте;
- высокая клиентоориентированность;
- умение четко выполнять поставленные задачи и работать с большим объемом информации;
- умение структурировать информацию и содержать в порядке документацию;
- желание соответствовать нормам и стандартам медицинского учреждения;
- приятный, аккуратный внешний вид, соответствующий деловому стилю, работе в медицинском учреждении премиального класса;
- грамотная речь;
- владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- опыт работы с CRM-системой Битрикс24 желателен;
- знание английского языка будет преимуществом.
УСЛОВИЯ:
- работа в одной из лучших подологических клиник Москвы;
- дружный сплоченный коллектив, сильные специалисты;
- перспектива профессионального и карьерного роста в стремительно развивающейся клинике;
- график работы: 16 смен в месяц по графику. С 8.00-21.30
- испытательный срок до 3-х месяцев;
- заработная плата:
- на время испытательного срока 90000 руб. + %% от продаж косметики;
- по окончании испытательного срока 100000 руб. + %% от продаж косметики;
- официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- «белая» заработная плата, выплата производится два раза в месяц на банковскую карту;
- внутренние обучения;
- территориальное расположение клиники 5 минут пешком от м. Раменки;
- развитая корпоративная культура, новогодние подарки детям, 1 раз в год выезд на выходные всем коллективом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).