Ведущий юрисконсульт
Торговому предприятию, реализующему продукцию промышленного и бытового назначения требуется юрисконсульт для полного юридического сопровождения хозяйственной деятельности предприятия по следующим направлениям: досудебное урегулирование споров, ведение претензионно-исковой работы, возбуждение и сопровождение исполнительных производств в ОПИ, участие в качестве представителя истца/ответчика в судебных заседаниях экономических и общих судов Республики Беларусь и Российской Федерации, составление разнообразных хозяйственных договоров, в т.ч. валютных и юридический аудит на соответствие договоров действующему законодательству и локальным нормативным актам предприятия, ведение переписки и оформление ответов на запросы/претензии государственных органов и субъектов хозяйствования Республики Беларусь, ведение дел о ликвидации и банкротстве контрагентов-должников, работа по сертификации и декларировании соответствия качества промышленного и бытового оборудования требованиям белорусской системы подтверждения соответствия и Техническим регламентам Таможенного союза (ЕАЭС), а также представление интересов предприятия по иным направлениям его хозяйственно-правовой деятельности.
Обязанности
- Предварительная работа с контрагентами по взысканию дебиторской задолженности, по требованиям об исполнении договорных обязательств (досудебные переговоры по выработке обоюдовыгодных путей мирного урегулирования спора).
- Составление претензий в порядке досудебного урегулирования спора с расчетом штрафных санкций. Оформление ответов на претензии контрагентов.
- Оформление заявлений о возбуждении приказного производства, исковых заявлений, и иных процессуальных документов, сопровождающих судебную тяжбу.
- Участие в качестве представителя в судебных заседаниях по защите интересов Общества в экономических и общих судах Республики Беларусь с предметами исков: взыскание дебиторской задолженности, понуждение к поставке заказанного и оплаченного товара, понуждение к оплате и вывозу товара, о выполнении гарантийных обязательств, об обжаловании решений контролирующих органов о применении экономических санкций, о соблюдении законодательства при проведении тендеров, о защите интересов общества в трудовых спорах, спорах о защите прав потребителей и др.
- Участие в судебных заседаниях по защите интересов Общества в арбитражных судах Российской Федерации с предметами исков: взыскание дебиторской задолженности, понуждение к поставке заказанного и оплаченного товара и др.
- Оформление отзывов и возражений на заявления о возбуждении приказного производства/исковые заявления, претензии клиентов.
- Представление интересов Общества в органах принудительного исполнения Республики Беларусь и Российской Федерации. Оформление заявлений о возбуждении исполнительных производств и их дальнейшее юридическое сопровождение.
- Представление интересов Общества в делах о ликвидации и банкротстве партнеров-контрагентов. Оформление требований кредитора и дальнейшее юридическое сопровождение взыскания долгов по данной категории дел, в том числе на территории Российской Федерации.
- Составление хозяйственных договоров (в том числе валютных): купли-продажи, поставки, комиссии, аренды, подряда, перевозки, дилерских договоров, договоров возмездного оказания услуг, хранения, переводов долга, уступки требования и др.
- Анализ договоров на соответствие действующему законодательству и локальным нормативным актам Общества, оформление протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий.
- Работа в области корпоративного права: оформление протоколов общего собрания участников, работа с учредительными документами, регистрация/реорганизация и т.д.
- Работа с клиентами – физическими лицами в рамках Закона о защите прав потребителей и рекламациями в отношении промышленного оборудования от юридических лиц.
- Подготовка и экспертиза документов правового характера.
- Работа в рамках Закона Республики Беларусь «О защите персональных данных».
- Ведение деловой переписки и оформление ответов на запросы/претензии государственных органов, контролирующих органов, контрагентов, других субъектов хозяйствования Республики Беларусь и нерезидентов по всему спектру хозяйственно-правовой деятельности Общества.
- Представление интересов Общества в государственных органах, связанных с получением лицензий, разрешений, согласований и т.п.
- Проведение сертификации и декларирования соответствия качества промышленного и бытового оборудования (насосного, вентиляционного, строительного оборудования и трубопроводной арматуры), произведенного в России, Украине, ЕС, Китае и др., на территории Республики Беларусь, требованиям белорусской системы подтверждения соответствия (ТР 2009/013/BY «Здания и сооружения, строительные материалы и изделия. Безопасность» и др. ТНПА) и Техническим регламентам Таможенного союза (ЕАЭС) (О безопасности низковольтного оборудования; О безопасности машин и оборудования; Электромагнитная совместимость технических средств; О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением и других).
Требования
- Высшее юридическое образование.
- Опыт работы от 3-х лет на предприятиях оптово-розничной торговли импортной продукцией производственно-технического и бытового назначения.
- Уверенное знание гражданского, трудового, административного, корпоративного и процессуального законодательства.
- Познания в области арендных правоотношений, защиты персональных данных, знание законодательства в области защиты прав потребителей, в сфере ликвидации и банкротства, тендерного законодательства.
- Практический опыт в сфере сертификации (знание процедур и схем проведения сертификации (декларирования) промышленного и бытового оборудования) на соответствие ТР ТС (ЕАЭС).
- Уверенный пользователь ПК и орг. техники.
- Внимательность и педантичность в работе с документами.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Ответственность, самостоятельность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия
- Место работы (адрес): Минск, ул. Пономаренко, 35А (центральный офис).
- График работы, командировки: 5/2, с 8.00 – 17.00.
- Количество сотрудников в подразделении: 1.
- Кому будет подчиняться: Генеральному директору.
- Период испытательного срока: 2 месяца.
- Заработная плата на испытательный срок: 2 625 руб (до вычета налогов).
- Социальный пакет: трудоустройство согласно ТК РБ.
- Возможность обучения / повышения квалификации: Да.
- Перспективы карьерного роста: Да.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).