Секретарь руководителя
Обязанности:
1. Обеспечение эффективной работы приемной руководителя: приём телефонных звонков, организация приема посетителей.
2. Документационное обеспечение управления:
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
- проверка оформления документов, поступающих на подпись руководителю;
- организация протокольных мероприятий: совещаний, встреч. Ведение и оформление протокола;
- работа с архивом: составление номенклатуры дел, оформление дел на хранение;
- работа с курьерскими компаниями, Почтой России.
3. Исполнение поручения руководителя.
4. Контроль исполнения поручений, приказов и решений руководства.
Требования:
- знание нормативных документов по делопроизводству;
- опытный пользователь ПК, офисных программ и приложений;
- деловая этика, грамотная речь, внимательность
Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.
Дружный коллектив.
Возможность профессионального развития и карьерного роста.