Офис-менеджер / специалист по кадрам / делопроизводитель
Добрый день!
Наша компания занимается организацией грузоперевозок по различным направлениям с 2012 года. На сегодняшний день офисы компании функционируют в Беларуси, Польше, России и Казахстане.
В связи с активным развитием и ростом компании в команду минского офиса требуется офис-менеджер с совмещением функций специалиста по кадрам!
Позиция предусматривает полную занятость.
Обязанности:
1. ведение кадрового делопроизводства (25+ сотрудников).
Примерный объем работы:
- прием / увольнение (в среднем, 1 человек в месяц): заключение контрактов, приказы, оформление личных дел (сдача в архив), ведение трудовых книжек и т.д.
Статистика и ПУ – это обязанность бухгалтерии, Вы этим не занимаетесь;
- продление контрактов;
- приказы (ежемесячное оформление премирования сотрудников, отпуска согласно штатному расписанию, командировки, в среднем, 1 приказ в месяц и т.п.);
- ведение штатного расписания, графика отпусков и др.;
- оформление/ продление договоров подряда;
2. ведение воинского учета.
На текущий момент работает 5 военнообязанных;
3. разработка должностных инструкций и ЛНПА.
В настоящий момент основные инструкции и ЛНПА разработаны и утверждены. Необходимо будет «освежить» старые документы и разработать новые по мере появления таких запросов;
4. охрана труда:
- проведение вводного, первичного инструктажа по охране труда;
- поддержание в актуальном состоянии иных документов по охране труда;
5. работа с корреспонденцией:
- входящая корреспонденция: ежедневный разбор писем (в среднем, 5-10 каждый день);
- исходящая почта (оформление исходящей корреспонденции, в т.ч. учет исходящих документов, вызов курьера и т.п.);
6. заказ канцелярских товаров (в среднем, 1 раз в 1-2 месяца);
7. работа с сотовыми операторами (заказ SIM-карты, продление пакетов минут и пр.);
8. работа с арендодателем, обслуживающей здание компанией, специалистом по уборке офисов (продлить договор аренды помещения, согласовать ставку арендной планы, вызвать сантехника и т.п.);
9. помощь в организации корпоративных мероприятий (например, купить цветы на ДР сотрудника, согласовать меню на ДР компании и др.);
10. выполнение иных поручений руководства (покупка чая/ кофе и т.п., заказ мебели, помощь в составлении тендерной документации – редко и чаще всего включает предоставление информации о численности сотрудников, выдачу справок и др.);
11. написание писем информационного характера при отсутствии спора о праве (1-2 письма в месяц) – уведомление о каком-либо событии, выдача каких-либо справок, ответы госорганам на входящие запросы и т.д.
Требования:
- опыт работы со схожим функционалом от 1 года – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;
- работа в офисе – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;
- понимание трудового законодательства, положений о делопроизводстве;
- юридическое образование будет преимуществом;
- знание английского языка будет преимуществом;
- общая грамотность;
- умение находить общий язык с коллегами;
- инициативность.
Условия:
- график работы: с 09.00 до 17.30 (пн-пт).
Возможно индивидуальное согласование графика работы с гибким началом работы в промежутке между 8.30 и 10.00;
- комфортный офис в бизнес-центре;
- удобное транспортное сообщение;
- лояльное руководство;
- молодой, дружелюбный коллектив;
- насыщенная корпоративная жизнь;
- ввод в работу под руководством опытного коллеги.
Уровень вознаграждения указан на время испытательного срока (до 3 мес., возможно досрочное прохождение).
Окончательный размер вознаграждения по завершении испытательного срока зависит от опыта соискателя и обсуждается дополнительно на собеседовании с каждым кандидатом.
Ждем Ваших откликов!