Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер / специалист по кадрам / делопроизводитель

от 1 400 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день!

Наша компания занимается организацией грузоперевозок по различным направлениям с 2012 года. На сегодняшний день офисы компании функционируют в Беларуси, Польше, России и Казахстане.

В связи с активным развитием и ростом компании в команду минского офиса требуется офис-менеджер с совмещением функций специалиста по кадрам!

Позиция предусматривает полную занятость.

Обязанности:

1. ведение кадрового делопроизводства (25+ сотрудников).

Примерный объем работы:

- прием / увольнение (в среднем, 1 человек в месяц): заключение контрактов, приказы, оформление личных дел (сдача в архив), ведение трудовых книжек и т.д.

Статистика и ПУ – это обязанность бухгалтерии, Вы этим не занимаетесь;

- продление контрактов;

- приказы (ежемесячное оформление премирования сотрудников, отпуска согласно штатному расписанию, командировки, в среднем, 1 приказ в месяц и т.п.);

- ведение штатного расписания, графика отпусков и др.;

- оформление/ продление договоров подряда;

2. ведение воинского учета.

На текущий момент работает 5 военнообязанных;

3. разработка должностных инструкций и ЛНПА.

В настоящий момент основные инструкции и ЛНПА разработаны и утверждены. Необходимо будет «освежить» старые документы и разработать новые по мере появления таких запросов;

4. охрана труда:

- проведение вводного, первичного инструктажа по охране труда;

- поддержание в актуальном состоянии иных документов по охране труда;

5. работа с корреспонденцией:

- входящая корреспонденция: ежедневный разбор писем (в среднем, 5-10 каждый день);

- исходящая почта (оформление исходящей корреспонденции, в т.ч. учет исходящих документов, вызов курьера и т.п.);

6. заказ канцелярских товаров (в среднем, 1 раз в 1-2 месяца);

7. работа с сотовыми операторами (заказ SIM-карты, продление пакетов минут и пр.);

8. работа с арендодателем, обслуживающей здание компанией, специалистом по уборке офисов (продлить договор аренды помещения, согласовать ставку арендной планы, вызвать сантехника и т.п.);

9. помощь в организации корпоративных мероприятий (например, купить цветы на ДР сотрудника, согласовать меню на ДР компании и др.);

10. выполнение иных поручений руководства (покупка чая/ кофе и т.п., заказ мебели, помощь в составлении тендерной документации – редко и чаще всего включает предоставление информации о численности сотрудников, выдачу справок и др.);

11. написание писем информационного характера при отсутствии спора о праве (1-2 письма в месяц) – уведомление о каком-либо событии, выдача каких-либо справок, ответы госорганам на входящие запросы и т.д.

Требования:

- опыт работы со схожим функционалом от 1 года – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;

- работа в офисе – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;

- понимание трудового законодательства, положений о делопроизводстве;

- юридическое образование будет преимуществом;

- знание английского языка будет преимуществом;

- общая грамотность;

- умение находить общий язык с коллегами;

- инициативность.

Условия:

- график работы: с 09.00 до 17.30 (пн-пт).

Возможно индивидуальное согласование графика работы с гибким началом работы в промежутке между 8.30 и 10.00;

- комфортный офис в бизнес-центре;

- удобное транспортное сообщение;

- лояльное руководство;

- молодой, дружелюбный коллектив;

- насыщенная корпоративная жизнь;

- ввод в работу под руководством опытного коллеги.

Уровень вознаграждения указан на время испытательного срока (до 3 мес., возможно досрочное прохождение).

Окончательный размер вознаграждения по завершении испытательного срока зависит от опыта соискателя и обсуждается дополнительно на собеседовании с каждым кандидатом.

Ждем Ваших откликов!

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Воинский учет
Разработка должностных инструкций
Документооборот
Трудовое право
Деловая переписка
Управление офисами
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
1 200 - 1 500 Br
Коррокоут АКЗ
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадрам
от 1 800 Br
АртТехЛит
От 1 года до 3 лет
ДВА КОНТИНЕНТА
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
1 500 - 1 700 Br
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадрам
от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадрам
От 1 года до 3 лет