Начальник административно-хозяйственного отдела
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, РЕЗЮМЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ПОСЛЕ 9 ЯНВАРЯ.
Обязанности:
- Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные и т.д.);
- Формирование документооборота согласно номенклатуре дел отдела;
- Участие в хозяйственном обслуживании проводимых мероприятий;
- Учет имущества офисных помещений;
- Обеспечение и организация хозяйственного обслуживания помещений;
- Контроль за рациональным расходованием материальных средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Поиск подрядчиков на проведение хозяйственных работ, оформление необходимых документов для договоров на оказание услуг;
- Участие в организации работ по ремонту, благоустройству, озеленению, уборке территории;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования:
- Опыт работы в данной должности не менее 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственность и коммуникабельность;
- Высокие организаторские способности, инициативность.
- График работы 5/2(суббота/воскресенье выходные);
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Дружный коллектив.
Нашей команде требуется фея чистоты и красоты, данный сотрудник имеет важную роль в обеспечении работоспособности компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).