Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту (в отдел продаж)

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение клиентов в полном объеме (от оформления заказа до отгрузки материала) без поиска клиентской базы.
  • Работа с документацией. Прием документов и отправление указанным адресатам, оформление материалов в соответствующий вид, ведение учета полученных документов, сканирование и распечатка, составление описей, ведение реестров.
  • Взаимодействие с клиентами, контрагентами, логистами Компании, сотрудниками структурных подразделений в рамках своей компетенции.
  • Оформление счетов в 1С для контрагентов.
  • Контроль соблюдения контрагентами графиков оплаты по сделкам с отсрочкой платежа.
  • Контроль поступления денежных средств от контрагентов.
  • Составление договоров, спецификаций и иных документов.
  • Организация эффективного механизма обработки большого количества входящих и исходящих документов.
  • Обеспечение системы хранения и обеспечения сохранности поступивших документов.
Требования:
  • опыт работы в продажах от 1 года (желателен);
  • уверенный пользователь "1С: Управление Торговлей";
  • приветствуется знание программы "Битрикс24";
  • отличное знание основных офисных программ (Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer и др.);
  • навыки работы с офисными устройствами;
  • способность концентрировать внимание длительное время, развитое мышление, грамотная устная и письменная речь, отличная память, организованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации (анализировать и систематизировать ее), усидчивость и способность выполнять однообразную работу с постоянным высоким качеством.
Условия:
  • оплата труда: оклад + премия;
  • все гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • график работы - 5-дневная рабочая неделя, 8:25 - 17:25, 8:50-17:20;
  • дружный коллектив;
  • обучение на рабочем месте;
  • абонемент в фитнес клуб;
  • корпоративная библиотека, обучение, тимбилдинги и т.д;
  • карьерный рост в надежной и востребованной индустрии;
  • чай/кофе в офисе.
Ключевые навыки
1С: Управление Торговлей
CRM: Битрикс
Делопроизводство
Бумажный документооборот
Исходящая документация
входящая документация
Организация движения и учета документов
Деловая переписка
Пользователь ПК
Деловое общение
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Работа в команде
Ведение клиентской базы
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Сыктывкар
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (в колл-центр)
35 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 20 отзывов
Сыктывкар,
2 января 2025
Менеджер по продажам проектного отдела
45 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Денвик
4,6 21 отзыв
Сыктывкар,
3 января 2025
Комитекс Гео
4,9
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Корпоративные мероприятия
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
71% Профессиональное обучение
57% Оплата больничного
57% Система наставничества
29% Оплата транспортных расходов
14% Оплата мобильной связи
14% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
14% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/менеджер по работе с клиентами
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить