Специалист по документообороту (в отдел продаж)
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение клиентов в полном объеме (от оформления заказа до отгрузки материала) без поиска клиентской базы.
- Работа с документацией. Прием документов и отправление указанным адресатам, оформление материалов в соответствующий вид, ведение учета полученных документов, сканирование и распечатка, составление описей, ведение реестров.
- Взаимодействие с клиентами, контрагентами, логистами Компании, сотрудниками структурных подразделений в рамках своей компетенции.
- Оформление счетов в 1С для контрагентов.
- Контроль соблюдения контрагентами графиков оплаты по сделкам с отсрочкой платежа.
- Контроль поступления денежных средств от контрагентов.
- Составление договоров, спецификаций и иных документов.
- Организация эффективного механизма обработки большого количества входящих и исходящих документов.
- Обеспечение системы хранения и обеспечения сохранности поступивших документов.
- опыт работы в продажах от 1 года (желателен);
- уверенный пользователь "1С: Управление Торговлей";
- приветствуется знание программы "Битрикс24";
- отличное знание основных офисных программ (Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer и др.);
- навыки работы с офисными устройствами;
- способность концентрировать внимание длительное время, развитое мышление, грамотная устная и письменная речь, отличная память, организованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации (анализировать и систематизировать ее), усидчивость и способность выполнять однообразную работу с постоянным высоким качеством.
- оплата труда: оклад + премия;
- все гарантии в соответствии с ТК РФ;
- график работы - 5-дневная рабочая неделя, 8:25 - 17:25, 8:50-17:20;
- дружный коллектив;
- обучение на рабочем месте;
- абонемент в фитнес клуб;
- корпоративная библиотека, обучение, тимбилдинги и т.д;
- карьерный рост в надежной и востребованной индустрии;
- чай/кофе в офисе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 января 2025,
Сыктывкар
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (в колл-центр)
35 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
20 отзывов
Сыктывкар,
2 января 2025
Менеджер по продажам проектного отдела
45 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Денвик
21 отзыв
Сыктывкар,
3 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
86%
Корпоративные мероприятия
71%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удобное расположение работы
71%
Профессиональное обучение
57%
Оплата больничного
57%
Система наставничества
29%
Оплата транспортных расходов
14%
Оплата мобильной связи
14%
Корпоративный транспорт
14%
Место для парковки
14%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/менеджер по работе с клиентами
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru