Офис-менеджер
Дорогой соискатель, здравствуй!
Мы SD группа - современная высокотехнологичная B2B компания.
Мы ищем нашу звездочку, которая своей улыбкой будет встречать коллег и клиентов Компании, а также выполнять пул интересных задач, расти и развиваться вместе с дружной и сплоченной командой.
Что мы предлагаем:
- Работа в стабильной, развивающейся Компании с собственным производством и устоявшимся именем на рынке;
- Работаем в отличном, уютном офисе, с удобной транспортной инфраструктурой в г. Мытищи;
- График 5/2, полный рабочий день с 9.00 до 17.30;
- Только очно, ведь ты очень-очень нужен в офисе;
- Оформление по ТК. Заработная плата: оклад + KPI;
- В качестве дополнительной мотивации - вкусные завтраки по понедельникам, чай и кофе ежедневно, веселые корпоративные праздники);
- Мы постоянно учимся и развиваемся, проводим тренинги и презентации;
- У нас есть система накопления баллов, которая позволяет тебе получать призы за профессиональную инициативу.
Что нужно будет делать?
Обязанности можно разделить на несколько блоков, они все гармонично переплетаются между собой и позволяют попробовать себя в решении разных задач:
1. Документооборот. Работа с 1С, выставление счетов клиентам, подготовка и сопровождение договоров, отгрузочных документов. Если с чем-то из этого ты не сталкивался - не беда. Мы научим, главное, чтобы было желание и высокий уровень внимательности.
2. Ведение процесса коммуникации - внешней и внутренней. Сюда можно отнести - прием входящих звонков и распределение их по назначению, встреча посетителей компании, подготовка встреч и совещаний, отправка и получение корреспонденции, отслеживание графика дней рождений сотрудников, контроль чистоты офиса.
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказывать вкусняшки для сотрудников офиса (да-да, у нас всегда есть, что съесть за чашкой чая), следить, чтобы у нас не закончилась канцелярии и картриджи (вовремя пополнять заказы). А если кто-то из сотрудников забыл свою прекрасную кружку в неположенном месте… сообщить ему об этом :)
Что мы ждем:
- Навык работы в 1С или похожих программах;
- Будет круто, если у тебя есть опыт работы с первичной документацией;
- Мы всему научим, главное, чтобы ты хотел и стремился обучаться;
- Развитые коммуникативные навыки - нужно любить общаться и выстраивать доверительные отношения с клиентом и командой;
- Нам нужен исполнительный, активный, целеустремленный человек с желанием быть частью результативной команды.
Если в твоих интересах:
- Найти интересную работу с понятной системой вознаграждения и профессионального роста;
- Постоянное развитие, решение разнообразных задач;
- Стать частью команды, с которой можно и достигнуть любых вершин, и весело провести любой корпоративный праздник - то смело откликайся на нашу вакансию! :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).