Специалист-делопроизводитель
40 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль и организация внутреннего и внешнего документооборота.
- Организация встреч, телефонных переговоров руководства. Организация подготовки и проведения переговоров, совещаний, протоколирование. Контроль исполнения поручений.
- Организация командировок (бронирование жд-авиабилетов, бронирование отелей)
- Встреча деловых партнёров, организация кофе - брейков
- Организация фуршетов, выездных и массовых мероприятий. Контроль заполнения сайта и соц.сетей.
- Приемка исходящих и входящих документов, проверка правильности их оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений. Аналитика корреспонденции. Регистрация документов.
- Отправка заказной, ценной и экспресс почты,
- Прием и распределение звонков,
- Осуществление формирования архивных дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
- ВО
- опыт работы в СЭД Директум, 1С Документооборот приветствуется
- внимательность, грамотность
- навык ведения деловой переписки,
- оперативность
Условия:
- Премии по итогам работы (9 месяцев, год).
- Офис в центре
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- Заработная плата «белая».
- Гибкий график работы: понедельник – четверг с 08:30(9.00) до 18:00, пятница с 08:30(9.00) до 16:45.
- Аренда бассейна для сотрудников
- Обучение и повышение квалификации, субсидирование второго высшего или магистратуры.
- ДМС безлимит от 2х лет
- Доплата за выслугу лет, наставничество, научную деятельность
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Тюмень
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Удобное расположение работы
90%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Медицинское страхование
60%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки