Специалист по закупкам по 44-ФЗ (с высшим юридическим образованием)
Требования:
1.1. Юрисконсульт должен знать:
- законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность организации;
- нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности организации;
- гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
- налоговое законодательство;
- экологическое законодательство;
- порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений, государственных и муниципальных контрактов;
- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- основы трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- структуру и штаты организации, ее профиль, специализацию и перспективы развития;
- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- особенности составления закупочной документации;
-методологию проведения экспертизы закупочной процедуры и документации
- порядок составления закупочной процедуры и документации;
1.2. Юрисконсульт руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами учреждения;
- приказами и распоряжениями директора учреждения;
- настоящей должностной инструкцией.
Обязанности:
2.1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.
2.2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в организации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
2.3. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.
2.4. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
2.5. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений.
2.6. Подготавливает совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации.
2.7. Ведет работу по систематизированному учету и хранению нормативных актов учреждения.
2.8. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов.
2.9. Осуществляет информирование работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
2.10. Консультирует работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
2.11. Выполняет работу по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2.12. Ведёт прием, перевод и увольнение работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации, контролирует соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
2.13. Осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги.
2.14. Осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами.
2.15. Обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.16. формирует:
- начальную (максимальную) цену закупки;
- описание объекта закупки;
- требования, предъявляемые к участнику закупки;
- порядок оценки участников;
- проект контракта;
2.17. Составляет закупочную документацию.
2.18. Осуществляет сбор и анализ поступивших заявок;
2.19. Осуществляет проверку необходимой документации для заключения контрактов.
2.20 Проводит процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
2.21 Осуществляет публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.22. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).