Финансовый менеджер по работе с банками
Приоритет соискателям, имеющим опыт аналогичной работы в коммерческих организациях в сфере производства, строительства, крупных торговых компаний «B2B».
Продукт:
- привлечение банковских продуктов и услуг для обеспечения операционной
- деятельности компании;
- обеспечение исполнения обязательств и ковенант по кредитно-обеспечительной
- документации;
- предоставление документов и информации в банки по привлеченным кредитным продуктам;
- предоставление управленческой отчетности руководству в части своей компетенции;
Обязанности:
1. Привлечение банковских продуктов и услуг для обеспечения операционной деятельности компании:
- взаимодействие с кредитными организациями по вопросам получения и обслуживания банковских продуктов (кредиты, банковские гарантии, аккредитивы, хеджинговые сделки);
- подготовке пакета документов для предоставления в банк (анкеты, финансовая отчетность, юридические документы, справки и т.п.);
- согласование условий и оформление договорной документации с банками;
- организация оформления обеспечительных залогов и страхования по условиям кредитных договоров.
2. Расчетно-кассовое обслуживание:
- открытие р/с – формирование пакета документов в банк;
-
сопровождение расчетных счетов – ведение реестра действующих р/счетов по компаниям, направление в банк пакета документов при изменении анкетных данных, контроль обоснованности применения банковских тарифов, запрос справок;
-
обеспечение реализации вариативных способов для проведения международных расчетов;
-
организация депозитного размещения;
- взаимодействие с банками в рамках идентификации.
3. Сопровождение кредитного портфеля и портфеля банковских гарантий:
- составление и ведение реестра действующих кредитных сделок и БГ, ведение электронного архива документов;
- согласование условий и оформление изменений в кредитную документацию;
- подготовка пакета документов по периодическому мониторингу;
- расчет процентов и контроль сроков расчетов с банками;
- обеспечение выборки кредитных средств (реестр и подготовка пакета документов для подтверждения целевого использования);
- коммуникации с банками по прочим сопутствующим вопросам.
4. Обеспечение исполнения компаниями обязательств и ковенант, предусмотренных банковскими продуктами:
-
анализ, учет и контроль соблюдения ковенант по кредитному портфелю, в том числе взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения выполнения требований банка.
5. Бюджетирование и управленческая отчётность:
-
ведение бюджетов по кредитному портфелю и прочим банковским продуктам в 1С ERP;
-
предоставление регулярных управленческих отчетов по банковским продуктам;
-
подготовка и предоставление информации руководству по запросу в рамках своих компетенций.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- график работы: гибридный 5/2 с 9:00 до 18:00;
- оклад от 120 000 руб.;
- итоговый уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- испытательный срок - 3 мес.;
- для сотрудников предоставляется бесплатная парковка;
- корпоративный трансфер от м. Строгино, м. Щукинская;
- офис: Современный деловой центр Бизнес-Центр «RIGA LAND».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).