Администратор гостиницы
Обязанности:
- Размещение гостей, обработка заявок в эл. почте и в программе, работа с кассой. График работы 2/2 (с 8.00 до 20.00, затем с 20.00 до 8.00, затем 2 дня выходных).
- хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности, умение работать в команде, уверенный пользователь ПК, грамотная речь
Требуется АДМИНИСТРАТОР на ресепшен в гостиницу ШВЕДКА с хорошим владением ПК, коммуникативными навыками, грамотной речью, ответственный, добросовестный, вежливый, умеющий работать с людьми. Кандидаты БЕЗ ОПЫТА также приветствуются.
Хороший коллектив, комфортные условия работы, обучение.
Обязанности: Прием и размещение гостей. Оформление документов. Обработка заявок в эл. почте и в программе, работа с кассой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).