Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению и поддержке клиентов в сеть школ

45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Cyber Class» — сеть школ инновационного развития для детей от 4 до 14 лет.

Мы даем стремительный старт к успехам ребенка по таким востребованным направлениям как: робототехника и программирование, скорочтение и ментальная арифметика.

Сейчас наши школы находятся на этапе бурного роста: 4 образовательных центра в Москве, онлайн-школа, 3500 детей ежегодно, победы на ключевых федеральных соревнованиях.

Кого ищем в команду:

Мы в поиске ответственного менеджера в отдел качества и сопровождения клиентов, с которым мы вместе сможем вывести на новый уровень качество обучения и обслуживания клиентов.

Лучшие условия:

  • Удаленная работа из любой точки мира и гибкий график 5/2 с выходными на выбор;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Оплату без задержек 2 раза в месяц: оклад от 45.000 + бонусная часть;
  • Возможность дополнительного дохода при допродажах услуг;
  • Обучение за наш счет: персональный план развития, постоянная поддержка наставника, все необходимые скрипты, сценарии и шаблоны сообщений, удобная AmoCRM и телефония;
  • Карьерный рост до менеджера по работе с клиентами или менеджера по продажам через 6 месяцев;
  • 50% скидка на все наши курсы для ваших детей и близких;
  • Возможность сделать жизнь миллионов детей лучше!

Что вы будете делать:

  • Совершать исходящие звонки, собирать обратную связь от текущих клиентов и передавать информацию коллегам;

  • Выявлять интерес к смежным продуктам школы;

  • Работать с негативной обратной связью и предотвращать потенциальные отказы;

  • Участвовать в проектах по улучшению качества обучения и клиентского опыта;

  • Контролировать заполнение Amo CRM менеджерами ОП.

Что мы ждем от вас:

  • Обязательный опыт работы со сбором обратной связи, по оказанию помощи и поддержки клиентов
  • Опыт работы от 6 месяцев в роли менеджера отдела качества, менеджера сопровождения или поддержки клиентов, менеджера колл-центра или телемаркетолога
  • Желателен опыт работы удаленно
  • Желателен опыт по контролю за работой менеджеров ОП
  • Умение решать нестандартные задачи и находить подход к людям
  • Высокий уровень ответственности и самодисциплины
  • Понимание работы с электронными таблицами

Мы будем рады вашему отклику, и при обоюдном интересе предложим условия, от которого вы не захотите отказываться!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с людьми
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер службы клиентского сервиса
от 50 000 ₽
КОРОЛЬ ГОВОРИТ!
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер отдела заботы
до 50 000 ₽
Алгоритмика
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Cyber Class
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Гибкий рабочий график
80% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
20% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по обработке входящих заявок
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Персональный менеджер в отдел адаптации
50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер отдела продаж (без холодных звонков)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела возвратов
55 000 - 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (онлайн школа)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно