Специалист по закупкам
АО «ОДК-Сервис» осуществляет ремонт самолетных, вертолетных и газотурбинных двигателей.
Предприятие входит в крупнейшую государственную корпорацию России — «Ростех» в составе «Объединенной двигателестроительной корпорации», которая специализируется на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для гражданской авиации, космических программ и флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Присоединяйтесь к сильной команде!
Мы располагаемся по адресу: г. Гатчина, улица Григорина, 7А (рядом с Балтийским вокзалом).
Обязанности:
- ведение договорной работы в рамках 223-ФЗ;
- планирование поставок материалов.
- высшее образование;
- опыт работы не менее 1 года в закупках/продажах (знание процедуры закупок, предконтрактная и договорная работа, деловые переговоры);
-
уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С;
-
навыки делового общения и деловой переписки;
-
умение эффективно планировать свою деятельность и расставлять приоритеты;
-
пунктуальность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, способность работать в команде, стрессоустойчивость.
Условия:
- работа на территории работодателя, график работы 5/2, с 8:00 ч. до 16:40 ч.;
-
официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
-
надбавка за выслугу лет;
-
своевременная, ежегодно индексируемая заработная плата;
-
премирование сотрудников по итогам работы за месяц/квартал/год;
-
служебная развозка от ст. м. Московская (включая г. Гатчина, п. Войсковицы);
-
вознаграждение к отпуску сотрудникам, имеющим стаж работы на предприятии от 1,5 лет;
-
медобслуживание в собственном медицинском пункте, ежегодный медосмотр и вакцинации;
-
полис ДМС при условии работы в организации от 1 года;
-
при вступлении в профсоюзную организацию АО "ОДК-Сервис" вы получаете:
-
льготное питание в заводской столовой;
-
юридическую помощь;
-
корпоративный спорт, организацию досуга и отдыха (спортивные мероприятия и возмещение стоимости абонементов в бассейн или фитнес-клубы, экскурсионные поездки, скидки на бронирование санаториев и отелей, а также скидки на билеты в театр, на хоккей/футбол и другие мероприятия).
-
- предоставление материальной помощи сотрудникам в случаях:
-
затрат на дорогостоящее лечение;
-
государственной регистрации брака;
-
рождения ребенка;
-
смерти близких родственников;
-
перенесенного материального ущерба (в случае стихийного бедствия или несчастного случая);
-
родителям детей-дошкольников и школьного возраста ко Дню знаний.
-
Благодарим Вас за интерес к нашему предприятию!
Как правило, срок рассмотрения резюме составляет 5 календарных дней. Если Вы не получили ответ на отклик, то это означает, что, к сожалению, Ваша кандидатура не соответствует требованиям по вакансии, на которую Вы откликнулись.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).