Специалист технической поддержки / Тестировщик
Компания Адакта - международная компания, один из лидирующих страховых вендоров в России, Европе и странах СНГ. Мы занимаемся разработкой и внедрением решений на собственной платформе AdInsure. Среди наших клиентов в России - ведущие страховые компании из ТОП-10.
Мы ищем специалиста, который будет заниматься технической поддержкой сотрудников, а также принимать участие в сопровождении и тестировании ERP-систем на платформе AdInsure с возможностью дальнейшего развития в сторону разработки/аналитики. Предлагаем работу в мультинациональной команде, поэтому владение английским языком является обязательным.
Обязанности:
- настройка и сопровождение рабочих мест распределенной команды;
- сопровождение и учет периферийных устройств в офисе компании;
- мониторинг и исправление проблем с корпоративным оборудованием или других проблем;
- работа с поставщиками технических услуг (сервисные центры, интернет-провайдеры и др.) в т.ч. закупка и продажа техники/расходных материалов;
- работа с документацией и наполнение базы знаний;
- составление, сопровождение и выполнение сценариев функционального тестирования;
- анализ бизнес-логики;
- функциональное тестирование приложений;
- оценка качества по результатам тестирования;
- ведение релизного процесса (создание и доставка заказчику).
Ты нам подходишь, если:
- имеешь опыт работы в технической поддержке;
- разбираешься с оборудованием и его настройкой;
- понимаешь процессы управления заявками (service desk);
- владеешь рабочим уровнем английского языка - как минимум переписка;
- проживаешь в г. Москва;
- обладаешь опытом работы в поддержке промышленных решений (желательно);
- знаешь методологию и процесс разработки ПО;
- понимаешь процесс тестирования, роль тестировщика в процессе разработки ПО;
- знаешь методику тестирования и умеешь применять её на практике.
Что мы предлагаем:
- белую зарплату и оформление по ТК;
- офис в Москва-Сити с возможностью удаленной работы;
- ДМС в хороших клиниках;
- бесплатные курсы английского языка;
- карьерный рост, возможность развития в сторону разработки/аналитики.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).