Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с vip клиентами

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

LEAD.AERO - агентство в сфере премиум туризма, предлагающее широкий спектр услуг по индивидуальным и деловым авиаперелетам, а также по организации вип-сервиса в аэропортах по России и всему миру.

За последние два года наша компания продемонстрировала впечатляющий рост, увеличившись в объеме бизнеса в три раза. Этот успех является ярким свидетельством того, что мы находится на верном пути по достижению наших целей и стремимся к постоянному совершенствованию.

В свете динамичного развития, мы рады объявить о пополнении команды и об открытии вакансии нашего агентства на позицию "Менеджер по работе с ключевыми клиентами". Мы ищем специалиста, готового поддерживать высокий уровень обслуживания и работать с самыми требовательными клиентами.

Мы уверены, что, присоединившись к нам, вы сможете реализовать себя, привнести свои уникальные навыки и стать важной частью успешной и дружной команды LEAD.AERO.

ЗАДАЧИ

• оперативное заполнение отчетов о ежедневных результатах работы

• обработка и распределение заявок, поступающих через почту и мессенджеры, в CRM-системе

• работа с электронной почтой

• обработка запросов на оказание услуг

• осуществление базовых операций в системе 1С без специальных знаний (загрузки данных, подготовка счетов на оплату)

• отправка счетов на оплату

• работа с системами бронирования авиабилетов

• бронирование трансферов и вип-сервисов в аэропортах

• отправка авиабилетов и ваучеров по оформленным услугам клиентам

• коммуникация с поставщиками услуг, в том числе с авиакомпаниями, для получения необходимой информации

• решение текущих задач оперативно и взаимодействие с другими отделами компании.

ТРЕБОВАНИЯ

• способность работать в режиме многозадачности

• готовность к решению нестандартных задач

• коммуникабельность и тактичность в общении

• уверенное владение компьютером

• желание обучаться новым навыкам

• наличие собственного ПК с операционной системой Windows.

УСЛОВИЯ

• оформление по ТК РФ

• стабильная заработная плата (аванс/зарплата) - от 50 000 руб. Фиксированный оклад 35 000руб./мес.+ 15 000руб./мес. премиальная часть - kpi.

• предусмотрены ежеквартальные (от 10 000 руб.- 30 000 руб. и годовая премии

• график работы 2/2 с 10:00 до 22:00 по Москве времени

• офис в центре Москвы либо удаленный формат работы

• предоставление корпоративной связи

• обучение новых работников по разработанным собственным методичкам

• компенсация расходов на интернет при удаленном формате работы

• дружный, активный коллектив.

• возможность профессионального развития и карьерного роста (менеджерам, работающим от года, доступен заработок от 100 000 руб./мес.)

! При отклике на нашу вакансию просьба отправить сообщение с кратким описанием конечных результатов и достижений на вашем прошлом месте работы.

! ВНИМАНИЕ ! Если ваша вакансия нас заинтересовала, мы сами с Вами свяжемся.

Ключевые навыки
Google Docs
Деловая переписка
MS Outlook
Грамотность
Многозадачность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию индивидуальных туров
60 000 - 85 000
Островок
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер-бронист по аренде суточных квартир
50 000 - 60 000
NikiRent
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Старший менеджер клиентского отдела

июнь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании более 5 лет. За это время дважды было повышение в должности, и соответственно повышение оклада, а также кратное изменение премиальной части, процентов от продаж. Формат работы у многих в компании удаленный, при этом выстроена постоянная коммуникация в коллективе. Коллектив формируется крепкий и дружный, а потому работать комфортно. Зарплата выплачивается своевременно.
Что можно улучшить
На данный момент ничего конкретного в плане изменений в голову не приходит, но в компании есть практика получения обратной связи от коллег по идеям и предложениям, поэтому в любой момент времени можно поделиться этим с руководством.

Старший менеджер по работе с клиентами

Нижний Новгород,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании 4 года. За это время получил несколько повышений в должности и очень значительное повышение в зарплате.
Несмотря на то, что все менеджеры работают удаленно, в разных регионах России, коллектив очень сплоченный , общительный и дружелюбный. В компании проходят корпоративы не только в России, но и в других странах, где ребята могут увидеть друг друга и пообщаться на любые темы.
Руководители отзывчивые и справедливые. Любую ситуацию всегда можно разобрать и получить объяснения.
Что можно улучшить
Компания стремиться автоматизировать многие процессы. В этом направлении всегда есть куда двигаться
Лидер-Клуб
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
63% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер отдела сопровождения (УДАЛЕННО/СМЕННЫЙ ГРАФИК)
45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам (только входящие заявки)
от 85 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер Службы заботы
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job