Специалист учета и обработки первичных документов
В офис одного из юридический лиц компании открыта вакансия "Специалиста управления учета и обработки первичных документов".
Уважаемые коллеги, просим Вас указывать желаемый уровень заработной платы в сопроводительном письме
Обязанности:
-
Формирование в 1С ИАС документов управленческого учёта, отражающих приобретения товаров и услуг, на основании счетов-фактур/УПД/договорам купли - продажи;
-
Контроль правильности и своевременности оформления первичных документов отгрузки, в случае выявления несоответствия осуществление мероприятий по их устранению;
-
Обработка в ЭДО первичных документов контрагентов;
-
Ежемесячно, ежеквартально формирование запросов актов сверки с поставщиками и контроль их предоставления;
-
На основании актов сверки осуществление выверки взаиморасчетов с контрагентами по управленческому учету;
-
Контроль задолженности и оплаты по первичным документам в соответствии с условиями договора поставки.
- Образование: высшее (экономика, финансы, бухучет);
- Необходимые умения: способности работы с большими объемами информации в режиме многозадачности;
- Знание программ: 1С:Бухгалтерия (на уровне пользователя), Excel, Word.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Офис расположен: Москва-Сити, в шаговой доступности от метро Международная;
- График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00;
- ДМС после испытательного срока;
- Чай/кофе в офисе без ограничений;
- Корпоративные скидки: фитнес, изучение английского языка, курсы повышения квалификации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
На огромный коллектив очень маленькая комната приема пищи. Обещанные чай, кофе, молоко через раз - нет то одного, то другого.