Оператор контакт-центра в стоматологию
Привет! Добро пожаловать на борт сети стоматологических клиник «SKYDENT». На протяжении 8 лет, мы являемся лайнером мечты для большинства врачей не только в Новосибирске, но и во всей России.
Почему тебе стоит лететь в одном экипаже с нами:
- постоянное внутреннее и внешнее обучение за счёт компании;
- реальный карьерный рост;
- команда, которая всегда готова прийти на помощь;
- никаких продаж;
Приглашаем Вас пройти на посадку, мы готовимся к взлёту!
В полёте Вам будут предложены прохладительные напитки, а также:
- официальное трудоустройство;
- полный социальный пакет — оплачиваемый отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный;
- система KPI за особенное отношение к работе и возможности карьерного роста и личностного развития;
- полностью укомплектованное рабочее место по самым актуальным стандартам — новейшее оборудование и качественные материалы;
- сформированная база постоянных и любимых пациентов;
- у нас дружный экипаж, который организует, самые крутые мероприятия!
Для полета на нашем лайнере, не обязательно приобретать билет, но необходимо обладать следующими качествами и навыками:
- желание помогать людям и высокий уровень эмпатии;
- высокий эмоциональный интеллект;
- позитивный, доброжелательный и понимающий тон общения с пациентами;
- уверенное пользование ПК;
- мотивация к профессиональному развитию.
Как проходит полёт в business class Dreamliner «SKYDENT»:
- бодрящий кофе перед взлётом;
- внимательная и доверительная беседа с пациентами;
- ведение деловой переписки;
- ведение отчётности;
- приём звонков и запись пациентов (только входящие звонки, без продаж);
- точное исполнение внутрикорпоративных стандартов качества и сервиса;
- дружеское общение с коллегами в зоне отдыха.
Нажимай кнопку «Откликнуться» и полетели! Если у Вас остались сомнения — позвоните, и мы обо всём договоримся!
До скорой встречи на борту Dreamliner «SKYDENT»!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Еще на стадии стажировки мне стало понятно, что коллектив дружный. Девочки все отзывчивые и готовы помочь в сложной ситуации. А ещё, корпоративные мероприятия проводятся регулярно.
З/п выплачивается без задержек, насчитывается прозрачно и еще в момент собеседования мне честно озвучили нижний и верхний пороги оплаты труда.
Я изначально искала работу с плавающим графиком. На удивление, к 15 числу я уже знаю свой график на следующий месяц, что крайне редко встретишь в других организациях с плавающим графиком (а у меня такой опыт был). Проблем с планированием своего личного времени, соответственно, нет. График составляется с учетом пожеланий каждого сотрудника.