Менеджер отдела закупок и логистики
В группу компаний “ЕвроПринт” в связи с расширением штата требуется менеджер в отдел закупок и логистики.
ГК “ЕвроПринт” существует на рынке чековой ленты и термоэтикетки с 2009 года. Нашими клиентами являются как крупные торговые сети, таки одиночные магазины, аптеки, АЗС и т.д.
Компания работает в 7 регионах РФ.
В настоящее время компания "ЕвроПринт" расширяет отдел логистики нам необходимы новые сотрудники.
В компании выстроены все инструменты для вашей продуктивной и комфортной работы: обустроенное рабочее место, компьютер с монитором большой диагонали.
Конечным продуктом Вашей работы будет являться доставка грузов в срок с минимальными затратами.
Обязанности:
-Организация перевозок сборных грузов (собственные грузы и грузы клиентов), контроль сроков и стоимости доставки в рамках плановых показателей.
-Расчет стоимости доставки грузов.
-Организация работы водителей экспедиторов – ежедневное составление оптимальных маршрутов, расчет стоимости их услуг.
-Работа со складами ответхранения (заявки на отгрузку, контроль остатков).
-Документооборот с ТК (договоры, заявки, первичные бухгалтерские документы, претензионная работа).
-Создание пула транспортных компаний по основным направлениям перевозок. Ведение переговоров по ценовой политике и срокам оказания услуг. Оптимизация затрат на транспортную логистику
Ваши личные качества:
-Предельная внимательность
-Навыки устного и письменного делового общения, умение грамотно вести переговоры по телефону
-Умение отстаивать интересы Компании.
-Аналитический склад ума. Умение работать в режиме многозадачности.
-Самостоятельность в оценке ситуации, сборе необходимой информации, поиске оптимального решения (в зоне своей ответственности).
-Уверенный пользователь Ms office, Excel (уметь работать с формулами!). Приветствуется знание 1С.
-Знание основ складской и транспортной логистики и документооборота.
-Опыт работы в организации перевозок обязателен. Опыт работы с ТК обязателен.
Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу, откликнувшись на вакансию, обязательно проверите свою почту и пройдете анкетирование и тестирование (тестирование является обязательным при приеме в нашу компанию).
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные суббота и воскресенье)
Обед с 13:00 до 14:00
• Наш офис находится по адресу г. Красноярск, пр. Мира.
Дизайнерский офис в самом центре города, с панорамной крышей и собственной террасой. Удобная транспортная доступность, большие парковки вблизи офиса, остановки общественного транспорта. Множество заведений общественного питания в шаговой доступности.
• У вас будет комфортабельное рабочее место с большим столом, современным компьютером. Звонки осуществляются через гарнитуру, персональная подсветка рабочего места, музыкальное сопровождение в течение всего рабочего дня. В офисе имеется все необходимое: кулер, собственная оборудованная техникой кухня, место для отдыха,
Официальное трудоустройство по ТК РФ
• Заработная плата: оклад 49 000 рублей на испытательном сроке,
+KPI
Супербонусы:
Система обучения, предоставляемая нашей компанией, позволяет приобрести необходимые знания и навыки в течение одного дня для начала успешной работы. Сотрудники нашей компании получают персональные премии.
У нас дружный молодой коллектив, мы любим устраивать корпоративы и совместные мероприятия.
У нас только 1 место для менеджера в отдел логистики.
Ждем в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).