Операционный менеджер (Резервы/1С)
Компания "БОДОР" - ведущий поставщик оборудования для металлообрабатывающей отрасли. По итогам 2023 г. компания достигла оборота более 2,5 млрд руб. В компании свой внешэкономический отдел, отдел сервиса, отдел продаж, бухгалтерия, юридическая служба, финансовая служба, складская служба. Штатная численность сотрудников – более 40 человек.
Мы – клиентоориентированная компания на рынке, предоставляющая своим клиентам широкий специализированный спектр сервисных услуг, в том числе уникальных.
Каждый год наша команда ставит свои новые рекорды по продажам. Если ты активен, амбициозен и целеустремлен, приходи в наш дружный коллектив и покажи свои лучшие качества в работе с клиентами.
Наши сотрудники высокоэффективны, а значит имеют достойную оплату труда и комфортные условия работы.
Регулярно организовываются корпоративные мероприятия, тренинги в т.ч. заграничные, обеспечивается профессиональный и материальный рост
Руководство компании работает по логике – Играющий тренер, вовлечено во все процессы повышения эффективности.
В процессе работы Вы узнаете технологии производства любых изделий из металла у нас в стране, включая знание специальных технологий
Добро пожаловать к нам в команду!
Обязанности:
- Установка и снятие резервов в 1С, контроль за просроченными резервами;
- Проверка условий сделок в 1С, проверка и подписание Условий поставок, корректировка форм договоров при необходимости;
- Мониторинг задолженностей покупателей с предоставлением информацию по проблемной дебиторской задолженности вышестоящему Руководству;
- Контроль своевременности исполнения всех этапов сделок с использованием различных отчетов в 1С: от размещения заказа покупателя до его закрытия , доплаты по резервам и товарам в пути, информирование при срыве сроков поставок по договору;
- Контроль исполнения особых сделок: крупных, сделок с банковскими гарантиями.
- Ведение таблицы, инициирование собраний с вышестоящим Руководством по отклонениям;
- Актуализация регламентов совместно с вышестоящим Руководством, рассылки внутри организации, пояснения по регламентам для менеджеров службы продаж;
- Проведение заявок на ввод номенклатуры и установка ценовой линейки, контроль и корректировка в 1С при необходимости;
- Внесение в 1С данных по акциям на станки;
- Заведение новых контрагентов в 1С;
Требования:
- Бухгалтерское или экономическое образование;
- Знание программы 1С;
- Умение работать с договорами;
- Умение анализировать, внимательность;
Условия:
-
Первый этап интервью WhatsApp-видеозвонок;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Полностью "белая" заработная плата;
-
Финальная сумма-обсуждается лично на интервью (зависит от уровня профессиональных компетенций);
-
График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, пятница с 9:00 до 17:00;
-
Испытательный срок 3 месяца;