Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Получать, обрабатывать и вносить заявки клиентов в программу 1С, выставлять счета на оплату.
- Обрабатывать претензии клиентов по расхождениям, выявленным при приёмке товара.
- Формировать корректировочные документы (УКД).
- Контролировать дебиторскую задолженность, составлять ежемесячный график оплат.
- Подготавливать и согласовывать договоры и дополнительные соглашения.
- Контролировать документооборот и производить ежеквартальные сверки с клиентами.
- Грамотная речь, навыки ведения переговоров
- Знание ПК, 1С, Excel
- Ответственность, внимательность и умение работать в команде, гибкость мышления.
- Способность работать с большим объемом информации
- Желание работать и профессионально развиваться
- Пятидневный график работы (пн-пт), с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство, оформление по договору согласно ТК РФ;
- Испытательный срок 1 месяц
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 84 000 ₽
Менеджер клиентского сервиса
от 80 000 ₽
Ассистент менеджера по работе с клиентами
100 000 - 100 000 ₽