Менеджер по сопровождению клиентов
СДЭК — команда небезразличных: нам до всего есть дело, мы открыты и честны. Мы — профессионалы: каждый день делаем все, чтобы стать лучше. Вкладываемся в развитие команды, обучаем сотрудников в CDEK University, организуем внутренние и внешние тренинги с ТОП-менеджерами и лидерами образовательного рынка.
24 года мы работаем по всей России и за рубежом, имеем свои представительства в более чем 25 странах мира, общий штат сотрудников более 30000 человек.
Мы постоянно растем, поэтому ищем в нашу команду Менеджера по сопровождению действующих клиентов!
Мы предлагаем:
- Заработную плату от 60 000 рублей;
- Официальное трудоустройство, полностью белый доход;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00. Выходные и праздничные дни отдыхаем;
- Работу в комфортабельном офисе в 10 мин от м. Ладожская;
- Возможность получить опыт в крупной федеральной компании;
- Продуманную систему развития: готовые программы для новичков, корпоративный университет, бизнес-библиотека;
- Работу в позитивном и дружелюбном коллективе;
- Корпоративную мобильную связь.
Для работы у нас нужно:
- Обладать желанием обеспечить лучший сервис для клиентов;
- Быть готовым обучаться и профессионально развиваться;
- Иметь опыт работы в контакт-центре, продажах или обслуживании клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам, консультировать по продуктам и услугам, отвечать на вопросы;
- Обрабатывать запросы от коллег, оперативно их решать;
- Отслеживать дебиторскую задолженность;
- Вести отчетность.
Опыт, сервисной работы, конечно, важен, но, если что - мы научим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).