Специалист технической поддержки
Хотите работать в ИТ-компании и с первых дней вносить вклад в важные проекты? Ищите не просто работу, а то место, где есть все условия для роста и развития?
Тогда вы нужны нам в команду!
Ожидаем что вы закроете задачи по технической поддержке и будете расти до системного аналитика.
Поддержка не осуществляется по телефону, в основном с клиентами идёт переписка.
Есть программа обучения и адаптации. У вас будет наставник.
Готовы предложить только работу в офисе. Удалёнка для новых членов команды на этой должности невозможна.
Задачи для вас:
Техническая поддержка пользователей систем управления бизнес-процессами и электронного документооборота.
Настройка и администрирование систем (под присмотром старших товарищей).
Написание документаций и регламентов.
Что ждём от вас:
Вы уверенный пользователь компьютера и сети интернет
У вас деловой стиль общения
Умеете и хотите учиться
У вас системное мышление
Вы умеете расставлять приоритеты
Будет плюсом:
Грамотная устная и письменная речь
Понимание процессного подхода
Образование из сферы ИТ (можно неоконченное)
Опыт работы с Битрикс.24
О нас:
Разрабатываем приложения и микросервисы, внедряем и поддерживаем информационные системы для бизнеса и людей.
Молодой коллектив, современные методы управления и взаимодействия, комфортный офис в ТЦ "Модный Бульвар".
Оформляем как положено, платим в белую.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).