Специалист пресс-службы (smm)
– разрабатывать контент-план для соцсетей;
– создавать уникальный контент: от текстов до видео – воплощать идеи в жизнь так, чтобы они привлекали внимание и вызывали доверие;
– анализировать результаты: понимать, что работает, а что нет;
– следить за трендами: социальные сети постоянно меняются, задача – всегда быть в курсе последних новинок и использовать их на благо организации;
– вести учет документации пресс-службы. Это запросы и база СМИ и документы, которые не должны потеряться во время творческих процессов;
⁃ собирать необходимую информацию для подготовки пресс-релизов и докладов.
Требования:
Оконченное высшее образование
– творческий подход: придумывать оригинальные идеи и реализовывать их в формате контента;
– грамотность и умение писать пресс-релизы;
– коммуникабельность: способность легко находить общий язык с разными людьми и объяснять сложные вещи простым языком;
– аналитический склад ума: понимание важности статистики и умение извлекать из нее полезные выводы;
– ответственность и организованность;
– опыт работы с социальными сетями;
Позиция консультанта отдела;
– работа над проектами государственного масштаба;
– поддержка и развитие: возможности для обучения и профессионального роста;
– соблюдение ТК РФ: госслужба – это зарплата вовремя, оплата больничных и большой отпуск (от 31 календарного дня);
– работа в дружной команде: наш коллектив состоит из профессионалов, готовых делиться опытом и поддерживать друг друга;
Удаленный формат работы и гибрид не рассматривается.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).