Менеджер по продажам масел и смазок
Обязанности:
• Прием ВХОДЯЩИХ звонков от корпоративных клиентов, преимущественно предприятий, для уточнения их потребностей и сбора данных.
• Уточнение деталей запроса клиента, необходимых для формирования коммерческих предложений и расчета стоимости продукции, специалистами компании.
• Работа с клиентами на этапе завершения сделки: согласование условий оплаты по отправленным счетам, устранение возражений и дожим сделок до успешного завершения.
• Переключение клиентов на старших менеджеров в случае возникновения технических вопросов, требующих углубленных знаний продукции.
• Ведение деловой переписки, своевременное оформление запросов и уточнений, а также передача информации специалистам для обработки.
• Своевременное обновление данных о клиентах, статусах сделок и запросах в CRM-системе.
Требования:
• Высокий уровень коммуникабельности: умение устанавливать контакт с клиентами, грамотно вести телефонные разговоры и выявлять потребности клиента.
• Грамотная устная и письменная речь: навыки составления профессиональных писем и корректного оформления запросов.
• Мотивация на достижение высоких результатов: желание зарабатывать, выполняя и перевыполняя планы продаж, готовность расти профессионально и финансово.
• Умение дожимать сделки: настойчивость, внимательность и ориентация на достижение конечного результата.
• Ответственность и организованность: способность работать с большим объемом информации, соблюдать сроки и контролировать выполнение задач.
• Опыт работы в продажах: желателен опыт в работе с клиентами или техническими продуктами. Владение CRM Битрикс 24 будет преимуществом.
• Уверенное владение программами Microsoft Word и Excel: умение работать с текстовыми документами, таблицами и выполнять базовые расчеты.
Условия:
• Официальное трудоустройство с полным соблюдением требований трудового законодательства.
• Фиксированный оклад и бонусная система, которая позволяет значительно увеличивать доход по результатам работы.
• Карьерный рост и увеличение заработной платы гарантированы для сотрудников, показывающих высокие результаты.
• Работа в современном офисе с комфортными условиями для продуктивной деятельности.
• Обучение продуктам компании, особенностям взаимодействия с клиентами в сфере смазочных материалов и современным техникам продаж.
• Дружный коллектив и поддержка на этапе адаптации к работе.
• Возможность работать с качественной и востребованной продукцией, что обеспечивает стабильный спрос со стороны клиентов и упрощает процесс продаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Понимающий руководитель .
На этом все .
Очень много пустого входящего потока (с минимальной маржинальностью)
По итогу работы , расчет нормальный не выплатили (как оговаривалось на собеседовании)