Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — компания "НоваДом", специализирующаяся на проектировании и строительстве коттеджей под заказ в Республике Татарстан и Чувашии.

Вот что стоит знать о нас:

  • 11+ лет успешной работы в строительной отрасли.
  • 90+ сотрудников, включая отделы продаж, маркетинга, HR, проектирования и строительства.
  • Представлены в Набережных Челнах, Казани и Чебоксарах, а в 2024 году планируем открыть новые подразделения еще в двух городах России.
  • 300+ довольных клиентов, которые осуществили свои мечты благодаря нашему качественному обслуживанию.
  • Разработанная база знаний и эффективные технологии продаж, а также отлаженная система работы с клиентами.
  • Ведем активную деятельность в YouTube с более чем 50 видеоматериалами о нашей работе и проектировании.
  • Наша команда состоит из опытных профессионалов, которые стремятся к высокому качеству работы и полному удовлетворению потребностей клиентов.

Для повышения эффективности работы руководства и улучшения координации задач необходимо расширение команды. Поэтому у нас открыта вакансия ассистента руководителя,который поможет организовать рабочий процесс, что позволит руководству сосредоточиться на стратегических задачах.

Что нужно будет делать:

  • Оптимизация работы руководителя с помощью сочетания различных инструментов: ToDoIst для ведения списка задач, Google Календарь для планирования встреч и важных событий
  • Участие в бизнес-встречах и личных делах, а также сопровождение на мероприятиях
  • Организация встреч
  • Выполнение бизнес-задач, включая исследования и сбор информации в Интернете и других источниках
  • Распределение задач между отделами и контроль выполнения
  • Операционное управление компанией с помощью помощи руководителю

Наши пожелания к ассистенту-руководителя:

  • Опыт работы: Не менее 1 года в административной поддержке или офисной роли, предпочтительно в строительной или смежной отрасли.
  • Организаторские способности: Высокий уровень организованности, внимание к деталям и умение расставлять приоритеты.
  • Коммуникативные навыки: Отличные навыки общения, способность работать с разными уровнями сотрудников и внешними партнерами.
  • Знания и навыки: Уверенное владение офисными программами (MS Office, Google Workspace и др.), опыт работы с деловой документацией.
  • Прочее: Способность работать в условиях многозадачности, умение оперативно решать возникающие проблемы и вопросы.Наличие личного автомобиля.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы).
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 по московскому времени, с возможностью ненормированных выходных.
  • Наш офис расположен по адресу: ул. Набережночелнинский проспект, 62. У нас всегда есть свободные парковочные места.
  • В свободном доступе для сотрудников: чай, кофе и вкусные угощения за счет компании.
  • Возможности постоянного обучения и развития. Мы инвестируем в развитие наших сотрудников, предоставляя доступ к библиотеке с курсами и литературой для повышения квалификации.
  • Дружелюбная и открытая атмосфера внутри коллектива.
  • У нас налаженная система работы, обеспечивающая высокие результаты.
  • Сильная команда, настроенная на достижения. Средний возраст сотрудников – 30 лет.
  • Регулярные тимбилдинги, выездные мероприятия и внутренние конкурсы для команды.
  • Главная ценность нашей компании – качество выполняемых работ. Мы предоставляем 20-летние гарантии на наши дома.

Мы ждем ваших откликов и готовы предложить вам увлекательную и перспективную работу в нашей компании!

Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Офис-менеджер (Помощник директора)
48 000 - 60 000 ₽
Группа Бринэкс
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя/Офис-менеджер
от 50 000 ₽
НПП Петролайн-А
От 1 года до 3 лет
Группа Компаний Нова
4,4
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Система наставничества
71% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Профессиональное обучение
71% Оплата мобильной связи
43% Корпоративные мероприятия
29% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
29% Оплата транспортных расходов
29% Место для парковки
14% Удаленная работа
Похожие вакансии
Технический помощник
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник генерального директора
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Личный помощник руководителя
70 000 - 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Секретарь/помощник директора
от 63 000 ₽
От 1 года до 3 лет