Интернет-маркетолог
Мы - сеть кофеен Кофемашина. 21 мая 2011 года мы открыли свое первое автокафе - и нас теперь считают одним из первых успешных опытов переноса западной культуры drive through на российскую землю. За 13 лет работы мы открыли более 90 кофеен в 30 городах России. Мы быстро растем, правильно питаемся и ценим мнение каждого в экипаже Кофемашины.
Разыскиваем интернет-маркетолога, влюбленного в свое дело и желающего попасть в творческую команду молодых и вовлеченных специалистов, развивающих ДВ, который давно вышел за рамки Дальнего востока.
Звучит клево. А чем конкретно заниматься?
- Генерация лидов в воронку продаж посредством perfomance-маркетинга
- Планирование и реализация Digital РК
- Работа с SEO
- Формирование и тестирование гипотез
- Работа с моделью атрибуции
- Работа с SMM-инструментами
- Разработка, запуск и оптимизация LP
- Развитие основного сайта
- Работа с внешними ресурсами, где присутствуют официальные профайлы компании
- Мониторинг и непрерывное улучшение ключевых метрик интернет-маркетинга (в т.ч. их визуализация совместно с бизнес-аналитиком)
- Работа с CRM-системой
- Взаимодействие с подрядчиками
- Уверенное владение основными инструментами performance-маркетинга
- Опыт работа в Digital-среде от 3 лет
- Успешный и доказанный опыт генерации лидов в рамках установленных метрик
- Наличие портфолио/кейсов
А вот то, что мы предлагаем:
Настраиваемый график работы
Его буквально можно настроить под тебя — хочешь работать не с 9 до 18, а с 11 до 20? Без вопросов. Хочешь проводить в офисе 70% времени, а 30% — на удалёнке? И это можно устроить.
Узнай, каково это — когда твои идеи реализуются
«Кофемашина» — не статичная компания. Мы развиваемся, меняем подходы, разрабатываем новые продукты (не только еду и кофе, но форматы, технологии), потому что всегда хотим попробовать что-то ещё — и не боимся это делать. Решения принимаем быстро, поэтому результатов тоже не надо долго ждать.
Неважно из какого ты отдела — если у тебя есть классная идея, предлагай! И мы вместе подумаем, как её реализовать.
Влияй
У нас можно прямо выражать своё мнение, а для того, чтобы дойти до босса, не нужно проходить 10 уровней. Мы за открытые коммуникации внутри команды.
Пробуй новые роли
Если душа просит разнообразия, ты можешь выходить за рамки своего функционала и решать нестандартные для себя задачи. Хочешь поучаствовать в проекте, который придумали твои коллеги, — предложи свою помощь. Чувствуешь в себе силы возглавить подобный проект — дерзай, собери команду из разных отделов, стань лидером.
Расти
Вертикально, горизонтально — внутри компании есть разные карьерные пути. Если поймёшь, что хочешь сменить курс, мы подберём тебе другую должность, в которой ты сможешь раскрыть свой потенциал. Мы уже столько раз с радостью принимали обратно сотрудников, которые пробовали свои силы за пределами компании. Чего уж говорить о трансформациях внутри!
Прокачивайся
У нас есть своя Академия «Кофемашины» и свой корпоративный портал, ты можешь проходить внутреннее обучение. Но ещё ты можешь выбирать для себя внешние курсы для развития себя внутри должности или на вырост — компания компенсирует стоимость обучения полностью или частично.
Диджитализируйся
Знаешь, что такое BI аналитика? Она у нас есть, своя, родная! Все данные перед глазами, и ты всегда видишь актуальную картину по бизнес-процессам в компании.
Или, например, в наш корпоративный портал интегрирован ИИ, так что ты сможешь использовать его возможности по максимуму.
Кайфуй
Мы построили себе офис, в который хочется ходить! Серьёзно, здесь не только кабинеты со столами и стульями, но переговорки (есть с видом на море!), многочисленные диванчики, чилаут-зона и большая открытая кухня — и везде ты можешь отдохнуть, устроиться с ноутбуком в тишине или обкашлять с коллегами важные вопросики, растёкшись в кресле.
Безлимитный кофе тебе о чем-нибудь говорит? У нас стоит профессиональная кофемашина, с которой умеет обращаться каждый сотрудник — и тебя научим.
Соблюдай ворк-лайф баланс
Если не умеешь, научим! Выйти в море на яхте, взобраться на гору, сходить на квиз — чего мы только не делаем командой (иногда и в рабочее время).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).