Продавец-консультант в магазин нижнего белья
Приглашаем на вакансию продавца-консультанта в розничную сеть фирменных магазинов MILAVITSA в городе Краснодар. Вакансии открыты в ТЦ «Галерея», ТРЦ «Мега», ТЦ «Галактика».
Обязанности:
- консультация клиентов по товарному ассортименту: нижнее белье, домашняя одежда, купальники;
- обслуживание покупателей на кассе и ведение кассовой отчетности;
- участие в приемке товара, мерчандайзинг;
- поддержание чистоты и порядка в магазине.
Условия:
- удобный сменный график, согласно часам работы торгового центра;
- достойный уровень заработной платы;
- достойный уровень заработной платы: оклад + % от личных продаж;
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- официальное оформление по ТК РФ;
- перспективы карьерного роста и возможность бесплатного обучения в рамках программ развития;
- скидка 50% на весь ассортимент товара.
Оставьте свой отклик и мы Вам перезвоним!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Продавец
Скидка 50% для сотрудников
Поддержка , хороший коллектив
Кассир-продавец
Предоставить единую униформу, чтоб избавить руководство и сотрудников от лишних разбирательств. Это решит проблему "лишних" украшений, каких-либо открытых/закрытых мест и т.д. Таким образом работодатель будет уверен, что все подчиненные носят приемлемую одежду, а сотрудники, в свою очередь уберегут себя от лишних трат на вещи, которые потом некуда будет надеть.
Предлагаю наладить алгоритм совершения онлайн продаж. То есть доработать доставку товара клиенту, обозначать конкретные сроки. Таким образом и клиент будет знать точно когда приедет его заказ и продавец не будет юлить и выкручиваться, придумывая сроки доставки, чтоб не потерять клиента. Потому что сейчас срок доставки варьируется от пары дней до месяца. Некоторые клиенты, ожидая свой заказ продолжительное время, начинают нервничать, и в следствие получают негативное впечатление о магазине.
Доработать сайт. Добавить новые поступления и домашнюю одежду. Сделать поиск по артикулу. Добавить возможность отслеживания посылки/товара.