Специалист техподдержки в IT-компанию
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Требования:
Приглашаем увлеченного человека с опытом работы в IT или образованием в этой сфере. Если есть опыт тестирования – вообще отлично, но не обязательно. Будет здорово, если вы знаете SQL.
Нам по пути, если Вы:
Общительный, с системным мышлением, внимательный (скрупулезный), грамотный и вежливый специалист.
Обязанности:
- Мониторить входящие задачи: чаты, почта, звонки.
- Знать продукт лучше всех. Вести базу знаний продукта и писать подробные инструкции по новому функционалу.
- Консультировать клиентов, готовить поясняющие скринкасты (при необходимости) и заметки к релизам.
- Ставить задачи разработчикам, контролировать качество и сроки выполнения.
- Тестировать результат и рассказывать клиентам о готовности задач.
Мы предлагаем:
- Интересный и большой проект – сервис Sport Priority – сервис планирования спорта и активного отдыха (клиенты – фитнес-клубы + пользователи мобильного приложения).
- Рабочий график – обговаривается индивидуально. Преимущественно – 5/2. Важно! Самое активное время, когда появляются вопросы от клиентов - с 11.00 до 20.00. Свой рабочий график есть возможность выстраивать гибко - например, чередовать работу с утра или с обеда.
- Конкурентная оплата труда.
- Профессиональный рост на качественном уровне и возможность в будущем стать руководителем отдела.
- Небольшой и дружный коллектив разработчиков и менеджеров проекта.
- Комфортный офис IT-компании в центре города, а не в Академе.
На собеседовании необходимо выполнить простое тестовое задание.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
37 000 - 40 000 ₽
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 40 000 ₽
Специалист службы поддержки клиентов
45 000 - 60 000 ₽
Стажер в отдел продаж P&G
40 000 - 40 000 ₽