Руководитель HR службы (HR Generalist)
О компании:
Мы – сеть автокафе Coffee Machine.
Иркутск знает нас уже 12 лет как домик с красной крышей, где вкусно и быстро накормят. Сюда всегда хочется вернутся, потому что тебя могут выслушать и подарить хорошее настроение.
Кого мы ищем:
Мы ищем в команду HR Generalist / HRBP.
Нашему будущему коллеге предстоит стать ключевым звеном в построении сильной и эффективной команды, которая разделяет наши ценности и готова вместе с нами достигать амбициозных целей.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и реализация HR-стратегии:
формирование и укрепление HR-бренда - разработка и реализация стратегии по укреплению имиджа компании как работодателя, развитие корпоративной культуры; - Взаимодействие с ЛПР:
тесное сотрудничество с топ-менеджментом для обеспечения соответствия HR-стратегии бизнес-целям компании. - Перфоманс-менеджмент:
разработка и внедрение системы оценки, которая будет способствовать развитию и росту наших сотрудников; - Формирование кадровой политики:
обеспечение ведения кадрового делопроизводства и законности в области трудоустройства; -
Координация подбора и создания внешнего кадрового резерва:
выстраивание, совместно с рекрутером, процесс подбора персонала, анализ и оценка текущей системы найма, самостоятельное закрытие вакансий ТОП-менеджмента; -
Онбординг и адаптация:
построение и улучшение процесса, который будет обеспечивать максимально быстрое и комфортное вхождение каждого нового сотрудника команды в его роль; - Обучение и развитие:
построение системы обучения, которая поможет сотрудникам развиваться в рамках компании; -
Внутренние коммуникации:
регулярное информирование сотрудников обо всех изменениях в компании, ведение корпоративного новостного портала в системе "Моя команда"; - Анализ и отчетность:
регулярный анализ ключевых HR-метрик, подготовка отчетности и предложения по оптимизации HR-процессов.
-
Опыт работы в роли HRBP или HR Generalist от 3 лет;
-
Знание систем и методик оценки персонала, опыт построения процесса performance review;
-
Умение выстраивать эффективные процессы адаптации;
-
Отличное знание трудового законодательства РФ;
-
Высокая эмпатия, желание помогать и поддерживать людей;
-
Системный подход к задачам, ответственность за результат и ориентация на достижение целей.
- Возможность собственными руками создать громкий кейс на рынке;
- Поддержку сильной, амбициозной и дружный команды в атмосфере свободы, доверия и уважения;
- Корпоративные обеды;
- Офис располагается в Свердловском районе города Иркутска;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Финальный уровень дохода обсуждаем с успешным кандидатом отдельно.
Ждем ваше резюме и небольшое сопроводительное, почему вакансия интересна!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).